Размер шрифта: A AA ИзображенияВыключитьВключить Цвет сайтаЦ Ц Ц Х

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 
детский сад комбинированного вида № 21 г. Амурска 
Амурского муниципального района Хабаровского края 

Воскресенье, 27.05.2018, 10:41 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Включить версию для слабовидящих

       Уважаемые родители! Сегодня мы поговорим о том, как выработать звук «Р», когда он отсутствует совсем.

   Сначала необходимо выработать звук, который произносится без вибрации языка, так называемый «проторный» звук «Р».

      Рычим по правилам: как научить ребенка говорить букву «р»

 

... Читать дальше »

Категория: Коррекционное направление | Просмотров: 9 | Добавил: admin | Дата: 03.04.2018 | Комментарии (0)

     Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Вспомните свои любимые игрушки! Это не обязательно дорогие и шикарные куклы и машины. У кого-то это невзрачный мишка, переданный по наследству мамой, малюсенький пупсик с огромным количеством немыслимых нарядов из тюля и т.д. Выбор игрушек для ребёнка – очень важное и серьёзное дело. Только сам ребёнок способен выбрать из огромного количества игрушек именно то, что ему необходимо. Этот выбор внутренне обусловлен теми же эмоциональными побудителями, что и выбор взрослыми друзей и любимых.

... Читать дальше »

Категория: Воспитание детей раннего возраста | Просмотров: 9 | Добавил: admin | Дата: 03.04.2018 | Комментарии (0)

      В рамках тематической недели "Волшебный мир кино"

      Мультипликационные фильмы оказывают большое влияние на развитие детей дошкольного возраста. С одной стороны, - это яркие, зрелищные, образные, простые, ненавязчивые, доступные детям мультфильмы. Они формируют у него первичные представления о добре и зле, эталоны хорошего и плохого поведения. Через сравнение себя с любимыми героями дошкольник имеет возможность научиться позитивно воспринимать себя, справляться со своими страхами и трудностями, уважительно относиться к другим. События, происходящие в мультфильме, позволяют воспитывать детей: повышать его осведомлённость, развивать мышление и ... Читать дальше »

Категория: Интеллектуальное развитие ребенка | Просмотров: 272 | Добавил: admin | Дата: 17.10.2016 | Комментарии (0)

      В рамках тематической недели "Волшебный мир кино".

      Думаете, что мультики – это такие маленькие мультяшные    истории, которые помогают занять ребенка на время? А вот и нет. На самом деле по силе воздействия мультфильмы можно сравнить с самым мощным психологическим оружием. Только вот каким? Злым или добрым? Полезным или вредным?

     ... Читать дальше »

Категория: Художественно-эстетическое направление | Просмотров: 48 | Добавил: admin | Дата: 17.10.2016 | Комментарии (0)

Консультация «Развитие одаренности дошкольников»

      Проблемы, связанные с развитием одаренности человека, все больше привлекают к себе внимание ученых, работников образования, журналистов, писателей, родительской общественности как в нашей стране, так и за рубежом. Статья посвящена актуальному вопросу одаренности самых маленьких представителей нашего общества – детей-дошкольников. Представлен опыт работы педагогов ДОУ по развитию социальной одаренности дошкольников.

... Читать дальше »

Категория: Дополнительные услуги | Просмотров: 1286 | Добавил: admin | Дата: 26.10.2015 | Комментарии (0)

   В последнее время возросло внимание к проблемам теории и практики художественно-эстетического развития как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, то есть как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.

    Термин «универсальные учебные действия» (УУД) в широком смысле означает умение учиться, т. е. способность обучающегося к саморазвитию и самосовершенствованию путём присвоения нового социального опыта.

... Читать дальше »

Категория: Художественно-эстетическое направление | Просмотров: 561 | Добавил: admin | Дата: 16.04.2015 | Комментарии (0)

    Спросите у воспитателей детского сада: «Какой день недели самый трудный у вас на работе?» В ответ вы услышите : «Понедельник».

   В этот день часто детей приводят либо сильно возбужденными, раздражительными, либо вялыми и плаксивыми. По понедельникам чаще всего слышится плач, чаще возникают между детьми конфликты, больше детских капризов. Почему это происходит?

     В детском саду ребенок привыкает к определенному режиму: он ес ... Читать дальше »

Категория: Физкультурно-оздоровительное направление | Просмотров: 398 | Добавил: admin | Дата: 16.04.2015 | Комментарии (0)

Помните  -  здоровье   начинается   со   стопы.

      Детская стопа по сравнению со стопой взрослого человека имеет ряд морфологических особенностей. Она наиболее широка в передней части и сужена к пяточной. Пальцы имеют веерообразное расхождение, в то время как у взрослых они плотно прилегают друг к другу. У детей дошкольного возраста на подошве сильно развита подкожная клетчатка, заполняющая своды стопы, что нередко приводит к ... Читать дальше »

Категория: Физкультурно-оздоровительное направление | Просмотров: 347 | Добавил: admin | Дата: 16.04.2015 | Комментарии (0)

                  Здоровье в порядке? Спасибо зарядке!
    Уважаемые взрослые, как Вы привыкли просыпаться? Наверное, сначала сквозь сон Вы слышите резкий звонок будильника.        Терпеливо выжидаете или сами отключаете этот назойливый звук. Потом даёте себе установку: «Ещё пять минуточек и встану». И бух – носом на подушку! А через полчаса (а у кого-то час и более) с криком: «Опять проспали!» вскакиваете и начинаете ураганом метаться по дому, собирая себя и всех ... Читать дальше »

Категория: Физкультурно-оздоровительное направление | Просмотров: 358 | Добавил: admin | Дата: 24.10.2013 | Комментарии (0)

                     Физическое воспитание детей в семье 
    Физическое воспитание представляет собой комплекс разнообразных средств, способствующих гармоничному развитию человека. В отношении детей дошкольного возраста физическое воспитание предусматривает решение трех взаимосвязанных и дополняющих друг друга задач – воспитательных, образовательных и оздоровительных. Физическое воспитание способствует умственному, нравственному, эстетическому, трудовому воспитанию дошкольников. Оно направлено на формирование двигательных умений и навыков, развитие физических качеств – силы, быстроты, выносливости, а также координационных способностей и умения сохранять равновесие.                    Систематические физкультурные занятия по ... Читать дальше »

Категория: Физкультурно-оздоровительное направление | Просмотров: 254 | Добавил: admin | Дата: 24.10.2013 | Комментарии (0)

1 2 »