Главная » Коррекционное направление
Консультация педагога-психолога В.Ю.Бурковой для родителей «Рука развивает мозг»,
Одним из показателей и условий хорошего физического и нервно – психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, или, как принято называть, мелкой пальцевой моторики. По умелости детско
...
Читать дальше »
|
Уважаемые родители! Сегодня мы поговорим о том, как выработать звук «Р», когда он отсутствует совсем.
Сначала необходимо выработать звук, который произносится без вибрации языка, так называемый «проторный» звук «Р».
Рычим по правилам: как научить ребенка говорить букву «р»
...
Читать дальше »
|
В соответствии с поставленными целями в ходе реализации образовательной программы воспитания и обучения МБДОУ №21 решаются следующие задачи:
1. Системное, комплексное изучение личностных психофизических особенностей ребенка, способствующее накоплению количественных и качественных показателей для определения содержания и основных направлений коррекционной работы.
2. Сочетание изучения развития детей с целенаправленным педагогическим воздействием, позволяющим программировать динамику: перехода ребенка из зоны актуального развития в зону ближайшего развития.
|
|