Размер шрифта: A AA ИзображенияВыключитьВключить Цвет сайтаЦ Ц Ц Х

Муниципальное бюджетное дошкольное  
образовательное учреждение детский сад № 21 г. Амурска 
Амурского муниципального района Хабаровского края 

Четверг, 25.04.2024, 07:19 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

Главная » Файлы » Конспекты занятий

Конспект НОД с детьми первой младшей группы "Печенье для медвежонка"
04.04.2012, 03:30
Задачи:
Образовательные:
1.Формировать у детей умение группировать предметы по двум признакам (форме, цвету);
2.Упражнять в назывании геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник); 3.Активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы.
Развивающие:
1. Развивать внимание, память, воображение, творческие способности.
2. Развитие координации движений рук, мелкую моторику.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.
2. Воспитывать двигательную самостоятельность.
Интеграция образовательных областей:
Здоровье, познание, коммуникация, безопасность, социализация. Предварительная работа: знакомство с обитателями леса, геометрическими фигурами, цветом. Загадывание загадок, пальчиковая гимнастика. Оборудование: игрушки (медведь, ёж, заяц), геометрические фигуры «Блоки Дьенеша», коврограф Д/и «Подбери фигуру».
 
Ход.
1. Орг. Момент.
В. Сегодня мы с вами отправимся в лес. Становитесь за мной. Я буду паровозом, а вы моими вагончиками.
Развивающее упражнение.
Поезд мчится и свистит
И колесами стучит.
Я стучу, стучу, стучу,
Всех до леса докачу.
Чу-чу, чу-чу,
Всех до леса докачу.
2. Основная часть.
1. В. Ребята, вот мы и приехали в лес. Посмотрите в лесу много деревьев. Развивающее упражнение.
Деревья растут высокие, вот такие! И низкие, вот такие! У них стволы толстые и тонкие! (воспитатель вместе с детьми показывает руками).
В. Ребята, посмотрите, кто это спрятался под кустом?
Загадка.
Белый, пушистый,
В лесу живет.
Прыгает Прыг – скок, прыг-скок.
В. Кто это?
Д. Заяц. (Воспитатель достает игрушку зайца). Рассматривают зайца.
В. Какие у зайца уши?
Д. Длинные.
В. А хвост какой?
Д. Короткий.
Заяц. А я иду на День рождения к Мишке, пойдем со мной!
2. Дети отгадывают загадку.
В.
Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки ни одной.
Д. Ёжик.
Рассматривают ёжика, отмечая характерные особенности внешнего вида. (на туловище колючие иголки, короткие лапки).
Д. Ёжик пойдем к Мишке на День рождения.
3. В. Ой что это?
Д. Берлога.
В. Отгадайте кто там живет?
Д. Медведь.
В. Здравствуй Мишка!
Медведь. Заходите в гости, а Вас угощу печеньем!
Игра с «Блоками Дьенеша» «Разложи печенье».
В. Ребята, разложите печенье в посуду соответствующей формы. (Дети раскладывают блоки-печенье самостоятельно).
В. В какую тарелку вы положили квадратное печенье (синее, красное, желтое)? Д. В квадратную. Круглое печенье – в круглую тарелку. Треугольное печенье – в треугольную тарелку.
4. Пальчиковая гимнастика «Ёж».
Вот в комочке спит наш ёж.        Кулачки сжаты.
На кого же он похож?                  Вращают кулачками.
Вот наш ёжик встрепенулся Вытягивают руки вперед, трясут кистями. Развернулся и свернулся              Сильно сжимают кулачки, разжимают.
Вот они какие -                             Подушечки пальцев обеих рук соединить.
Ёжики лесные.
5. В. Звери гуляли по лесу и порвали свои юбки и штанишки. Нужно их залатать.
Д/и «Подбери фигуру». Дети выполняют самостоятельно. Вместе проверяют.
 
 
 
6. Физминутка.
В. Давайте покажем «Что делают разные животные в лесу»
Зайка – ушки на макушке        Руки у висков.
Скачет, скачет на опушке.      Прыгают.
Шел за ним колючий ежик,   Идут семенящим шагом.
Шел по травке без дорожек.
За ежом медведь идет,           Идут раскачиваясь,
Ветки у деревьев гнет.           Из стороны в сторону.
7. Математическая игра на коврографе В.Воскобовича.
В. Мы на чем приехали в лес?
Д. На поезде.
В. Из каких фигур можно сделать вагончики.
Д. Из квадратов и кругов. (Выкладывают на ковролине).
В. Что в лесу растет?
Д. Елки.
В. Какого цвета?
Д. Зеленого.
В. Из каких геометрических фигур можно сделать елки?
Д. Из треугольников.(Прикрепляют треугольники, делая елки на ковролине).
3. Заключительная часть.
В.Подарим картину Мишке и поедем в детский сад. Дети садятся в поезд и едут в детский сад.
Категория: Конспекты занятий | Добавил: admin
Просмотров: 4964 | Загрузок: 0 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]