Размер шрифта: A AA ИзображенияВыключитьВключить Цвет сайтаЦ Ц Ц Х

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 
детский сад комбинированного вида № 21 г. Амурска 
Амурского муниципального района Хабаровского края 

Вторник, 19.06.2018, 09:49 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Включить версию для слабовидящих
Главная » Файлы » Конспекты занятий

Конспект сюжетно – ролевой игры «Мы идем в кинотеатр
17.10.2016, 06:34

     Задачи: формировать у детей умения распределять роли и действовать в соответствии с ними, подготавливать необходимые условия для игры;

отображать в игре явления общественной жизни, социальной действительности;

формировать элементарные представления о работе «Салона красоты», автосалона, кинотеатра; моделировать речевой диалог;

развивать диалогическую речь;

формировать представления о правилах поведения в общественных местах;

формировать навыки речевого этикета;

обогащать и расширять словарный запас детей;

формировать умение ориентироваться в пространстве;

поощрять творческую активность детей в игре.

      Примерные игровые действия: организация автобуса, автосалона, бензозаправки;

организация «Салона красоты»; организация кинотеатра; посещение «Салона красоты»; работа с клиентами в «Салоне красоты»; поездка в кинотеатр на автобусе; покупка билетов в кинотеатре; просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашково»; возвращение на автобусе домой.

    Предметно – игровая среда:-афиша-бумага и ножницы для изготовления билетов-набор для игры в «Парикмахерскую»-предметы заместители для маникюра-самодельные зеркала-баночки «Шампунь», «Крем»-картинки с изображением причесок, журналы мод-вывеска «Салон красоты «Красотка»-шарфики, бусы, резинки, заколки-руль-набор инструментов-сумки для контролеров.

Ход игры.

Восп.- Ребята, я сегодня была в кинотеатре и посмотрела хороший мультфильм. А вы хотите в кинотеатр?

Дети –Хотим.

Восп.-А знаете ли вы кто работает в кинотеатре?

Дети – Кассир, контролер, кинооператор.

Восп. –Я вам предлагаю сегодня устроить кинотеатр прямо здесь, в вашей группе. Но нам нужны работники кинотеара.

Дети берут на себя роли кассира, контролера.

Восп.-Ребята, а меня часто люди называют «Весна-красна». Я что красная? Почему так говорят?

Дети – Красная означает красивая.

Восп.-Тогда скажите мне, а каких людей можно назвать красивыми?

Дети – Красивые люди –это ухоженные, красиво одетые, воспитанные, добрые.

Восп.- А где люди наводят красоту?

Дети –В салоне красоты.

Восп.-Что это такое и кто там работает?

Дети дают описание салона красоты, называют профессии косметолога, парикмахера, мастера по маникюру.

Восп.-А я тоже прежде, чем идти в кино, хочу привести себя в порядок, сделать прическу, маникюр. Вы мне поможете?

Дети –Да, мы можем сделать свой салон.

Идет распределение ролей между детьми.

Восп.-Ребята, я знаю, что в городе до кинотеатра нужно добираться, а на чем можно туда добраться не знаю. Подскажите?

Дети – В кинотеатр можно доехать на автобусе, трамвае, троллейбусе…

Восп.- Тогда нам тоже нужен транспорт. Что вы предлагаете?

Дети предлагают построить автобус, распределяют роли водителя и механиков.

Восп.- Ребята, а что вам потребуется для игры?

Дети называют необходимые атрибуты.

Восп.- Ну что, тогда приступим к игре.

      Дети изготавливают недостающие атрибуты, занимаются организацией игрового пространства, объединяются в подгруппы. Затем дети расходятся по своим рабочим местам. Водитель и механики проверяют исправность автобуса, ремонтируют его, заправляют бензином. В «Салоне красоты» парикмахеры, косметолог, мастер по маникюру принимают клиентов, другие посетители рассматривают журналы и ожидают своей очереди. Кассир и контролер кинотеатра изготавливают билеты. Воспитатель сообщает детям, что рабочий день заканчивается и подходит время сеанса в кинотеатре. Дети закрывают свои организации, садятся в автобус. Контролер раздает билеты. Звучит песенка из мультфильма «Паровозик из Ромашково». Воспитатель объявляет «Остановка «Кинотеатр».

    Дети выходят из автобуса, идут в кассу кинотеатра, выстраиваются в очередь, приобретают билеты, контролер проверяет наличие билетов. Дети рассаживаются по местам согласно билету. Просмотр мультфильма. На автобусе дети возвращаются домой. Подведение итогов игры.

Категория: Конспекты занятий | Добавил: admin
Просмотров: 302 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]