Размер шрифта: A AA ИзображенияВыключитьВключить Цвет сайтаЦ Ц Ц Х

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 
детский сад комбинированного вида № 21 г. Амурска 
Амурского муниципального района Хабаровского края 

Четверг, 15.04.2021, 02:33 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

Главная » Файлы » Конспекты занятий

Конспект занятия для первой младшей группы "Ладушки"
04.04.2012, 06:26
Программные задачи:
 · формировать навык свободной и грамотной речи при знакомстве с потешкой «ладушки»;
закрепить в сознании и речи понятия «горячий - холодный», «полный - пустой», развивать навык скатывания пластилина в шар и расплющивать его пальцами и ладонью;
· продолжать учить бегать, не наталкиваться друг на друга;
· развивать мысль, мыслительную активность, мелкую моторику, речевое дыхание;
· воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Материал: Картинка заготовка с изображением пустой тарелки и двух птичек около нее, пластилин желтого цвета, игрушка колобок.
Интегрируемые области:
· коммуникация
· познание
· художественное творчество
· здоровье
 
Последовательность совместной деятельности.
Воспитатель. (показывает колобка). Догадались, кто в гости к нам пришел? Правильно, колобок! Послушайте, что он вам скажет. Здравствуйте, дети! Посмотрите какой я красивый, румяный, меня бабушка в печке испекла. А еще моя бабушка умеет печь оладушки.
Ладушки- ладушки,
Испекли оладушки,
На окно поставили,
Остывать оставили.
Остынут- поедим,
И воробушкам дадим.
Хотите поиграть в ладушки- оладушки? Пусть колобок посмотрит как мы умеем печь оладушки.
Пальчиковая игра «Ладушки»
Ладушки – ладушки (ритмично хлопают в ладоши)
Испекли оладушки (горизонтальный хлопок ладонью о ладонь с переворотом) На окно поставили (вытягивают руки вперед с развернутыми вверх ладонями), Остывать оставил( свободно потряхивают опущенными кистями рук).
Остынут- поедим( прижимают реки ко рту)
И воробушкам дадим (движениями пальцев имитируют: сыплем зернышки). Вниманию детей предлагается картинка.
Воспитатель. Посмотрите что изображено на картинке?
Дети. Тарелка.
Воспитатель. Какая она – пустая или полная?
Дети. Пустая.
Воспитатель. Прилетели птички, а оладушек нет. Давайте испечем оладушки и покормим птичек!
Дети садятся за стол и делают оладушки, скатывая тесто в шар и расплющивая его ладонью.
Воспитатель. Сколько теперь оладушек на тарелке?
Дети. Много.
Воспитатель. Какая теперь тарелка- пустая или полная?
Дети. Полная.
Воспитатель. Мы испекли оладушки, а теперь скажите, пожалуйста, оладушки холодные или горячие?
Дети. Горячие.
Воспитатель. Подуем на оладушки, они и остынут. Никто не обожжется. Потрогайте оладушки. Какие они стали?
Дети. Холодные.
Воспитатель. Вокруг стола летают воробушки. Ждут, когда им дадут попробовать оладушки. Итак, превращаемся в птичек и летаем!
 Подвижная игра «Птички» Дети бегают. По хлопку в ладоши дети – птички приседают и начинают «клевать», стуча пальчиком пи полу. Игра повторяется несколько раз.
Воспитатель. Ну вот, поели наши воробушки оладушки! Посмотрите на картинку. Давайте расскажем про оладушки колобку. Хоровое проговаривание потешки.
Воспитатель. (От лица колобка). Какие вы молодцы! Выучили мое любимое стихотворение. И птичек накормили. Покачусь домой, расскажу о вас дедушке и бабушке. До свидания!
Категория: Конспекты занятий | Добавил: admin
Просмотров: 6608 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]