Размер шрифта: A AA ИзображенияВыключитьВключить Цвет сайтаЦ Ц Ц Х

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 
детский сад комбинированного вида № 21 г. Амурска 
Амурского муниципального района Хабаровского края 

Понедельник, 23.04.2018, 12:43 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Включить версию для слабовидящих
Главная » Файлы » Конспекты занятий

Просмотр мультфильма по произведению В. Катаева «Цветик – семицветик»
17.10.2016, 06:53

    Методы и приёмы: наглядные (просмотр мультфильма), практические (изготовление продукта деятельности), словесные (беседа, вопросы), метод релаксации

     Оборудование: видеомагнитофон, диск с записью мультфильма «Цветик-семицветик», запись с релаксациооной музыкой «Пробуждение растения», конверт с письмом от Волшебницы, бумажный цветок, карандаши цветные.

      Участники проведения: дети, воспитатель, родители

      Предварительная работа: чтение сказки «Цветик-Семицветик», заучивание слов из сказки «Лети, лети лепесток… », дидактическое упражнение «Если бы я был (например, волшебником, я бы… )», беседа «Заветное желание».

Ход непосредственно образовательной деятельности:

      Раздаётся стук в дверь, входит воспитатель из соседней группы и сообщает детям, что почтальон случайно перепутал группу и отдал письмо не тем ребятам, которым оно предназначалось. А предназначалось оно вам (показывает детям конверт с адресом: детский сад № 21, группа № 7).

      Воспитатель с детьми благодарят Юлию Ивановну за то что она принесла письмо и вскрывают конверт: «Дорогие дети, пишет вам волшебница, у меня есть волшебная книга в которой живут сказки, но сегодня одна из сказок исчезла… Какая же? Я не знаю! Помогите, пожалуйста, мне её вернуть!»

      Воспитатель с детьми и родителями включаются в поиск исчезнувшей сказки, в раздевалке, коридоре, на лестнице, возле «Тека – Дома» находят разноцветные лепестки, считают их и приходят к выводу, что потерялась сказка В. Катаева «Цветик – Семицветик».

     Складывают лепестки в конверт и доверяют одному из родителей отправить письмо с нашедшейся сказкой волшебнице.

     А воспитатель приглашает детей и остальных родителей в видеотеку.

    Релаксационное упражнение «Растение»

    Дети берут себе коврики и присаживаются на них.

   Воспитатель: - Представьте себе, что вы маленькие семена самых прекрасных растений. Тёплый луч солнца упал на землю. Солнечный луч согрел семечко. Из семечка проклюнулся росток (дети медленно поднимают вверх руки, соединённые стрелочкой). Из ростка выросло прекрасное растение (дети встают на ноги, изображают волну). Каждый его листик нежится на солнышке, подставляя теплу и свету каждую половинку, поворачиваясь вслед за солнышком.

     Сообщение темы

    Дети, а если бы у вас была волшебная палочка или цветок, который мог бы исполнять любое ваше желание, то какие бы вы желания загадали? (ответы детей).

   - Присаживайтесь поудобнее на коврики и посмотрите мультфильм–сказку Валентина Катаева «Цветик-семицветик», в которой девочка Женя с помощью волшебного цветка выполнила семь своих желаний.

    Просмотр мультфильма – сказки «Цветик-семицветик»

    Беседа: - Кто главный герой сказки?

    - Расскажите, как появился у Жени волшебный цветок?

    - Как вы поняли, что старушка была доброй феей?

    - Какой вам показалась Женя?

    - Что вы можете о ней сказать? (добрая, рассеянная, невнимательная).

    Объясните, как вы это поняли?

4 - Какие из желаний, которые загадала Женя, Вам показались пустяковыми, ненужными? Почему вы так решили?

- Какие желания показались важными?

Объясните почему вы так решили?

Творческое упражнение «Раскрась цветок»

Воспитатель: - Вы запомнили, какого цвета лепестки были у цветика-семицветика? Давайте мы тоже смастерим цветик – семицветик. Будем раскрашивать по одному лепестку и вспоминать, как Женя использовала каждый из лепестков (по очереди дети рассказывают).

Физминутка (стоя на ковре в кругу) : Мимическое упражнение «Нежный цветок».

Воспитатель: - Представьте себе, что в руках у меня волшебный, нежный, хрупкий цветок. Бережно, осторожно будем передавать его друг другу, чтобы не помять и не сломать.

Заключительная часть.

Подведение итога:

Воспитатель: - Посмотрите на цветик – семицветик, который вы сами разукрасили. Заберите его в группу. Как только вам захочется помочь кому-нибудь, захочется совершить какой-нибудь добрый и полезный поступок, отрывайте по одному лепесточку и произносите волшебные слова и у вас обязательно всё получится! Не отрывайте лепестки просто так! Многое из того, что вы желаете, может случиться и без помощи волшебства! Надо только постараться, потрудиться, заработать своими добрыми, хорошими поступками!

- Дети, кому понравилось сегодня в видеотеке возьмите себе на память красный лепесток, кто хотел бы ещё сюда придти – жёлтый лепесток, кому не понравилось здесь – синий цветок.

Категория: Конспекты занятий | Добавил: admin
Просмотров: 425 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]