Муниципальное бюджетное дошкольное  
образовательное учреждение детский сад № 21 г. Амурска 
Амурского муниципального района Хабаровского края 

Вторник, 03.12.2024, 23:45 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

Обращения граждан

Специалист по работе с обращениями граждан:
Кольцова Светлана Александровна, специалист по кадрам МБДОУ № 21 г. Амурска, тел. 8 (42142) 99-7-24
Нормативные документы, регламентирующие работу с обращениями граждан:

Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Внесены изменения Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 227-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (статья 21)

Формы обращения

Личное или письменное обращение по адресу: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Октябрьский, 16-а, кабинет заведующего МБДОУ №21 г. Амурска М.А.Турской

Электронное обращение на электронную почту учреждения dou_21@list.ru  или через электронную приемную сайта МБДОУ № 21 г. Амурска

Приказ МБДОУ № 21 г. Амурска от 26.10.2016г. № 261-Д "Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 21 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края"

В соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", не подлежат рассмотрению обращения анонимного характера (без указания фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя), а также обращений, в которых содержатся  нецензурные, либо оскорбительные выражения, что квалифицируется, что квалифицируется, как "злоупотребление правом"

Срок рассмотрения обращения

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" сроки рассмотрения письменного обращения следующие:

1. Письменное обращение, поступившее в учреждение ДОУ № 21 или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращения.