Муниципальное бюджетное дошкольное  
образовательное учреждение детский сад № 21 г. Амурска 
Амурского муниципального района Хабаровского края 

Среда, 04.12.2024, 00:42 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

        Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь воспитанникам ДОУ

       Содержание психолого-педагогической деятельности  МБДОУ № 21 г. Амурска направлена на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении основной образовательной программы. В ДОУ созданы условия для реализации принципов инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, испытывающих трудности в освоении образовательной программы и социальной адаптации:

- материально - техническое оснащение групповых помещений ДОУ, кабинетов учителя-логопеда, педагога-психолога, сенсорной комнаты;

- укомплектованность педагогическими кадрами: 3 учителя-логопеда, 1 педагог-психолог, 1 учитель-дефектолог;

- осуществление взаимодействия со специалистами территориальной ПМПК.

 

Договор  с КГБУЗ "Городская больница" имени М.И.Шевчук

 

         График проведения консультаций узкими специалистами:

Специалист

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Павличенко О.Н., учитель-логопед

с 11.00 до 13.00

 

 

с 15.00 до 17.00

 

Буркова В.Ю., педагог-психолог

 

с 13.00 до 15.00

 

с 15.00 до 17.00

 

Овчарук О.А., мед.сестра

с 14.00 до 16.00

 

 

 с 16.00  до 17.30

 

Болдина Е.А., зам.зав.по ВОП

с 14.00 до 15.00

 

с 14.00 до 15.00

 

с 14.00 до 15.00

         В МБДОУ № 21 г. Амурска функционирует психолого-педагогический консилиум  (далее - ППк). ППк является одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся для психолого-педагогического сопровождения воспитанников ДОУ с отклонениями в развитии или другими состояниями.

        Целью ППк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения детей, посещающих ДОУ, с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состояниями соматического и нервно-психического здоровья детей.

         Задачами ППк ДОУ являются:

- выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии;

- выявление характера трудностей, возникающих у ребенка, и в работе с ним у педагогов и у родителей, а также установление причин этих трудностей;

- профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов;

- определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках, имеющихся в ДОУ возможностей;

- подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень школьной успешности.

         В состав ППк учреждения входят:

  • заместитель заведующего по воспитательно-образовательному процессу - Е.А.Болдина,
  • учитель-дефектолог - Н.В.Горобец,
  • учитель-логопед - Ж.Д.Плешкова,
  • учитель-логопед - Е.С.Белокрылова,
  • педагог-психолог - В.Ю.Буркова,
  • учитель-логопед - О.Н.Павличенко.

       Обследование ребенка специалистами ППк осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников образовательного учреждения с согласия родителей (законных представителей) на основании договора между дошкольным учреждением и родителями воспитанников.

 

Кабинет учителя – логопеда:

  

    Кабинет педагога-психолога:

   

    Сенсорная комната: