Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 65 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
«Воспитание личности дошкольников в условиях коллективной деятельности посредством социоигровой технологии» (из опыта работы)
|
Использование тактильных дощечек в работе психолога позволяет развивать у детей тактильные ощущения,а, следовательно развивать тактильные зоны коры головного мозга. Развивать восприятие, внимание, память, мышление, мелкую моторику.
|
Конспект предложен в рамках тематической недели "Волшебный мир кино" Цель: подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, оценке поступков и характера главной героини. Образовательные задачи: учить понимать идею сказки, передавать ее содержание через беседу; давать полный ответ на поставленный вопрос; формировать умение в речи передавать свои впечатления, своё отношение к героине сказки, эмоционально окрашивать речь; Развивающие задачи: развивать произвольное внимание, слуховую память, развивать связную речь, формировать неречевые способы общения; Воспитательные задачи: воспитывать умение слушать друг друга не перебивая других; воспитывать уважение к ребёнку-зрителю; формировать желание помочь другу, попавшему в беду. |
Конспект сюжетно-ролевой игры предложен в рамках районной тематической недели "Волшебный мир кино". Цель: формировать у детей умение объединяться в подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив, комбинировать в игре несколько сюжетов, создать положительную эмоциональную атмосферу во время игры. |
Конспект занимательного дела по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Насекомые» для детей средней группы (возраст с 4 – 5 лет), позволит сформировать у детей представления о развитии насекомых и о зависимости их окраски от места обитания. В данном конспекте представлена работа детей со схемами: развития насекомых (бабочки),схема признаков живого (дышат, двигаются, питаются, размножаются, растут); здесь же широко используются здоровьесберегающие технологии: гимнастика для глаз, психогимнастика, динамическая пауза.
|
Шахматно – шашечный турнир для детей подготовительных групп, подготовила и провела воспитатель В.В.Рябухина в рамках районной тематической недели "Я талантлив!" Цель проведения шахматно-шашечного турнира: создать условия для интеллектуального развития детей дошкольного возраста. Задачи: Активизировать мыслительную деятельность, тренировать логическое мышление и память, наблюдательность, находчивость, смекалку. Развивать чувство ответственности и умение разрешать проблемные ситуации. Воспитывать спокойствие и уверенность в своих силах, настойчивость, умение достойно выигрывать и проигрывать с достоинством. |
Одаренные дети очень разные: шумные и тихие, очень маленькие, хрупкие и крупные, явно обгоняющие своих сверстников не только по умственному, но и по физическому развитию. Однако есть во всех этих очень разных детях нечто общее, что при известном опыте позволяет довольно быстро определить именно одаренного ребенка. |
Одарённые дети – ценная и хрупкая часть нашего общества. Они представляют собой его культурный и научный потенциал, от них зависит, как будет развиваться наука, техника, культура. Особо подчёркивается роль творческих возможностей и способностей ребёнка. |
Тужилина Лариса Юрьевна, провела летнее спортивное развлечение "А ну ка девочки, а ну ка мальчики" на котором дети проявили не только свои физические качества, но и дружеские взаимоотношения, взаимовыручку. |
В 2015 году исполняется знаменательная дата – 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современного общества. Детство – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Под патриотическим воспитанием понимается постепенное формирование у учащихся любви к своей Родине, постоянная готовность к её защите. |