Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 
детский сад комбинированного вида № 21 г. Амурска 
Амурского муниципального района Хабаровского края 

Четверг, 19.04.2018, 12:37 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Включить версию для слабовидящих

        Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь воспитанникам ДОУ

       Содержание психолого-педагогической деятельности  МБДОУ № 21 г. Амурска направлена на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении основной образовательной программы. В ДОУ созданы условия для реализации принципов инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, испытывающих трудности в освоении образовательной программы и социальной адаптации:

- материально - техническое оснащение групповых помещений ДОУ, кабинетов учителя-логопеда, педагога-психолога, сенсорной комнаты;

- укомплектованность педагогическими кадрами: 1 учитель-логопед, 1 педагог-психолог;

- осуществление взаимодействия со специалистами территориальной ПМПК.

Договор с КГБУЗ "Амурской центральной районной больницей" 

 

         График проведения консультаций узкими специалистами:

Специалист

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Климченко А.П., учитель-логопед

с 11.00 до 13.00

 

 

с 15.00 до 17.00

 

Парайко В.И., педагог-психолог

 

с 13.00 до 15.00

 

с 15.00 до 17.00

 

Овчарук О.А., мед.сестра

с 14.00 до 16.00

 

 

 с 16.00  до 17.30

 

Болдина Е.А., зам.зав.по ВОП

с 14.00 до 15.00

 

с 14.00 до 15.00

 

с 14.00 до 15.00

         В МБДОУ № 21 г. Амурска функционирует психолого-медико-педагогический консилиум  (далее - ПМПк). ПМПк является одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников ДОУ с отклонениями в развитии или другими состояниями.

        Целью ПМПк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения детей, посещающих ДОУ, с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состояниями соматического и нервно-психического здоровья детей.

         Задачами ПМПк ДОУ являются:

- выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии;

- выявление характера трудностей, возникающих у ребенка, и в работе с ним у педагогов и у родителей, а также установление причин этих трудностей;

- профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов;

- определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи в рамках, имеющихся в ДОУ возможностей;

- подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень школьной успешности.

         В состав ПМПк учреждения входят:

  • заместитель заведующего по воспитательно-образовательному процессу - Е.А.Болдина,
  • старший воспитатель - В.И.Ганова,
  • воспитатель коррекционной группы - В.В.Рябухина,
  • педагог-психолог - В.И.Парайко,
  • учитель-логопед - О.Н.Павличенко,
  • медицинская сестра - О.А.Овчарук.

       Обследование ребенка специалистами ПМПк осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников образовательного учреждения с согласия родителей (законных представителей) на основании договора между дошкольным учреждением и родителями воспитанников.

 

Кабинет учителя – логопеда:

  

    Кабинет педагога-психолога:

   

    Сенсорная комната: