Муниципальная инновационная площадка МБДОУ № 21 г.Амурска
2019-2020 учебный год
На основании приказа Управления образования № 433-Д от 12.09.2018г. МБДОУ № 21 г. Амурска присвоен статус "Муниципальная инновационная площадка" по теме «Создание комплексных условий и построение индивидуальных образовательных маршрутов для развития одаренных детей в ДОУ и семье» на 2018-2020 учебные года.
План работы "Муниципальной инновационной площадки" МБДОУ 21 г. Амурска по теме: «Создание комплексных условий и построение индивидуальных образовательных маршрутов для развития одаренных детей в ДОУ и семье" на 2019-2020 учебный год (смотреть)
Отчет о деятельности муниципальной инновационной площадки МБДОУ № 21 г. Амурска за 2018-2020 учебный год (смотреть)
2018-2019 учебный год
На основании приказа Управления образования № 433-Д от 12.09.2018г. МБДОУ № 21 г.Амурска присвоен статус "Муниципальная инновационная площадка" по теме «Создание комплексных условий и построение индивидуальных образовательных маршрутов для развития одаренных детей в ДОУ и семье» на 2018-2020 учебные года (приказ).
План работы "Муниципальной инновационной площадки" МБДОУ 21 г. Амурска по теме: «Создание комплексных условий и построение индивидуальных образовательных маршрутов для развития одаренных детей в ДОУ и семье" на 2018-2019 учебный год (смотреть)
Отчет о деятельности муниципальной инновационной площадки МБДОУ № 21 г. Амурска за 2018-2019 учебный год (смотреть)
Материалы 1 заседания Муниципальной инновационной площадки (21.11.2018):
- "Системный подход в развитии детской одаренности"
- Мониторинг выявления одаренных детей.
- Психологическое сопровождение одаренных детей.
- "Развитие одаренности через исследовательскую деятельность" (презентация)
- Сценарий фрагмента практического занятия по дополнительному образованию с детьми старшего возраста "Шахматы в ДОУ" (смотреть)
2017-2018 учебный год
На основании приказа Управления образования № 262-Д от 30.05.2017г. МБДОУ № 21 г.Амурска присвоен статус "Муниципальная инновационная площадка" по теме «Реализация комплексной модели национально-регионального компонента в ДОУ» на 2017-2018 учебный год.
Приказ № 262-Д от 30.05.2017г. "О создании структурных единиц инновационной инфраструктуры в сфере муниципальной системы образования Амурского муниципального района" (смотреть)
План работы "Муниципальной инновационной площадки" МБДОУ 21 г. Амурска по теме: "Реализация комплексной модели национально-регионального компонента в ДОУ" на 2017-2018 учебный год (смотреть).
Отчет о деятельности муниципальной инновационной площадки МБДОУ № 21 г. Амурска за 2017-2018 учебный год (смотреть)
На основании приказа Управления образования № 386-Д от 09.09.2015г. МБДОУ № 21 г.Амурска присвоен статус "Муниципальная инновационная площадка" по теме «Совершенствование организации работы по повышению профессиональной компетентности педагогических кадров в условиях реализации ФГОС ДО» на 2015-2016 учебный год.
2016-2017 учебный год
План работы "Муниципальной инновационной площадки" МБДОУ 21 г. Амурска по теме: "Совершенствование организации работы по повышению профессиональной компетентности педагогических кадров в условиях реализации ФГОС ДО" на 2016-2017 учебный год
Отчет о деятельности муниципальной инновационной площадки МБДОУ № 21 г. Амурска за 2016-2017 учебный год (смотреть).
2015-2016 учебный год
План работы "Муниципальной инновационной площадки" МБДОУ 21 г. Амурска по теме: "Совершенствование организации работы по повышению профессиональной компетентности педагогических кадров в условиях реализации ФГОС ДО" на 2015-2016 учебный год
Отчет о деятельности муниципальной инновационной площадки МБДОУ № 21 г. Амурска за 2015-2016 учебный год
2014-2015 учебный год
На основании приказа Управления образования № 333-Д от 10.07.2014г. МБДОУ № 21 г.Амурска присвоен статус "Муниципальная инновационная площадка" по теме «Формирование предпосылок универсальных учебных действий у дошкольников через различные виды деятельности» на 2014-2015 учебный год.
Приказ от 10.07.2014 № 333-Д "О создании структурных единиц инновационной инфраструктуры в системе образования Амурского муниципального района"
Положение о муниципальной инновационной площадке
План работы МИП МБДОУ № 21 г. Амурска на 2014-2015 учебный год по теме: «Формирование предпосылок универсальных учебных действий у дошкольников через различные виды деятельности»
Отчет о работе МИП за 2014 - 2015 учебный год
Заседания МИП в 2014-2015 учебном году:
14 апреля 2015 года на базе МБДОУ № 21 г.Амурска состоялось открытое заседание муниципальной творческой площадки "Реализация художественно-эстетического развития детей в формировании предпосылок УУД" в рамках районной тематической недели "Читаем детям о войне". Форма работы – творческая гостиная
В работе заседания приняли участие 17 человек: старшие воспитатели, музыкальные руководители, воспитатели ДОУ Амурского муниципального района.
Морозова Елена Петровна, музыкальный руководитель МБДОУ № 21 показала открытое мероприятие с детьми подготовительной группы. Вниманию участников практикума была представлена литературно-музыкальная композиция "День Победы".
Заместитель заведующего по ВОП Болдина Елена Александровна представила работу в направлении «Формирование предпосылок УУД в художественно-эстетическом направлении развития детей». Форма организации работы многообразна и функциональна: посещение музеев и выставок, проведение специализированных занятий, чтение художественной литературы и др. Презентация по теме: «Формирование предпосылок УУД в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста».
Тужилина Лариса Юрьевна с детьми старшей группы представили вниманию присутствующих презентацию мини-музея "Боевой славы" .
Своим опытом работы поделилась воспитатель Гриднева Елена Валерьевна с презентацией проекта "Великая отечественная война глазами поэтов, писателей, композиторов, художников" с детьми старшего дошкольного возраста.
Воспитатель Климченко Анна Павловна интересно и увлекательно выступила из опыта работы о проведении акции "Спасибо деду за Победу" в дошкольном учреждении. Показала фотографии представленные детьми, родителями и сотрудниками из архива семьи.
Хочется отметить яркое, эмоциональное выступление педагогов в "Папури военных лет" под руководством музыкального руководителя Елены Петровны Морозовой с участием родителей детского сада.
Заместитель заведующего по ВОП Болдина Е.А. подвела итоги работы заседания.
Участники заседания признали работу интересной, познавательной, продуктивной.
18 декабря 2014г. в детском саду прошло открытое заседание муниципальной инновационной площадки в форме семинара-практикума по теме: «Моделирование как средство развития предпосылок УУД у дошкольников в познавательном направлении развития».
В рамках которого педагогам представили моделирование с разных сторон:
Программа заседания:
1. Вступительное слово по теме: «Роль моделирования в развитии детей в условиях ФГОС ДО», заместитель заведующего по ВОП МБДОУ № 21 г. Амурска: Е.А.Болдина. Презентация "Использование метода моделирования в развитии дошкольников"
2. Выступление из опыта работы по теме «Использование перфокарт как способ реализации индивидуально-дифференцированного подхода», воспитатель группы компенсирующего вида МБДОУ № 21 г. Амурска: А.П.Климченко.
3. Мастер-класс по теме «Принципы математического моделирования с детьми на плоскостных материалах «Танграм», «Пифагор», «Пентамино» и их электронных версиях», воспитатель МБДОУ № 21 г. Амурска: Л.Ю.Тужилина.
4. Мастер-класс по теме «Использование кругов Эллера для развития логического мышления и речи дошкольников», учитель-логопед МБДОУ № 21 г. Амурска: О.Н.Павличенко.
5. Практикум по художественному моделированию и конструированию «Изготовление новогодней игрушки», воспитатель МБДОУ № 21 г. Амурска: М.В.Фоменкова.
28 ноября 2014 г. прошло заседание муниципальной инновационной площадки по теме: «Формирование предпосылок УУД старших дошкольников с учетом гендерного подхода в социально-коммуникативном развитии».
Участники: воспитатели, старший воспитатели ДОУ.
Цель: распространение опыта инновационной педагогической деятельности в социально-коммуникативном развитии детей старшего дошкольного возраста и оказание методической помощи образовательным учреждениям по приоритетному направлению «Формирование предпосылок универсальных учебных действий у дошкольников возраста через различные виды деятельности».
Заседание проходило в форме деловой игры по следующему плану:
1. Теоретические основы проблемы: «Социально-коммуникативное развитие детей с учетом ФГОС ДО», заместитель заведующего по ВОП Болдина Е.А. Презентация «Социально-коммуникативное развитие детей с учетом ФГОС ДО»
2. Открытая НОД с детьми подготовительной группы по социально-коммуникативному развитию «Путешествие в страну этикета», воспитатель Сергеева О.Б.
3. Обсуждение просмотренного мероприятия с использованием технологии критического мышления - Эдварда Боно «Шляпы»
4. Практическая часть: «Составление конспекта НОД по патриотическому, трудовому воспитанию и формированию основ безопасности жизнедеятельности
5. Презентация конспектов по темам для детей старшего дошкольного возраста (метод коллажирования):
- по патриотическому воспитанию,
- трудовому воспитанию,
- формированию основ безопасности жизнедеятельности
6. Подведение итогов деловой игры