Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 
детский сад комбинированного вида № 21 г. Амурска 
Амурского муниципального района Хабаровского края 

Вторник, 19.06.2018, 09:26 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Включить версию для слабовидящих

        Условия организации обучения и воспитания воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

 

     

Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» законодательно закрепляет принцип доступности образования для лиц с особыми образовательными потребностями.

      

      Понятие «инклюзивное образование» трактуется как «обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей». Для обеспечения этого «равного доступа к образованию» в образовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность для лиц с ОВЗ, создаются специальные условия. Доступность обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ обеспечивается «за счет использования специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения, предоставления услуг тьютора, проведения групповых и индивидуальных коррекционных занятий».

    Паспорт доступности МБДОУ № 21 г. Амурска (смотреть)

    План адаптации МБДОУ № 21 г. Амурска к потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения (смотреть)

    Карта достижения доступности для инвалидов (смотреть)

    Программа адаптации МБДОУ № 21 г. Амурска для инвалидов и других маломобильных групп населения (смотреть)

  Адаптированная программа Цель Назначение
Адаптированная образовательная программа
1 Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи  Построение системы коррекционно-развивающей работы в группе  с общим недоразвитием речи, предусматривающей взаимодействие и преемственность действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей воспитанников Воспитанники от 5 до 7 лет, посещающие группы компенсирующей направленности  
2 Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития Построение системы коррекционно-развивающей  работы для детей с задержкой психического развития Воспитанники с задержкой психического развития

     Дошкольное учреждение на 98 % укомплектовано педагогическими кадрами – 24 воспитателя и старший воспитатель, два музыкальных руководителя, 1 учитель – логопед, 1 педагог – психолог, 1 инструктор по физической культуре.
     Уровень квалификации педагогических работников:
- воспитатели: высшая квалификационная категория – 1 педагог, 1 квалификационная категория – 5, соответствие занимаемой должности – 11;
- учитель-логопед:   соответствие занимаемой должности - 1 человек;
- педагог-психолог:  соответствие занимаемой должности – 1;
- музыкальные руководители:  первая квалификационная категория – 1,  соответствие занимаемой должности – 1;
- инструктор по физической культуре: без категории.

Для обучения и воспитания воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов созданы условия:

Кабинет учителя – логопеда:

  

    Кабинет педагога-психолога:

   

    Сенсорная комната: