Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 
детский сад комбинированного вида № 21 г. Амурска 
Амурского муниципального района Хабаровского края 

Суббота, 20.10.2018, 22:01 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Включить версию для слабовидящих

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

  1. сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ  (основные помещения МБДОУ № 21 г.Амурска, средства обучения и воспитания);
  2. сведения об объектах для проведения практических занятий;
  3. сведения о библиотеке;
  4. сведения об объектах спорта;
  5. сведения о средствах обучения и воспитания;
  6. сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ;
  7. сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетямнформационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не используются);
  8. сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

     Информация о наличии в ДОУ приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектах спорта приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектах спорта  (Паспорт доступности)

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ 

Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения МБДОУ № 21 г. Амурска

Схема безопасного маршрута воспитанников до образовательного учреждения

 

    Общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет

       

    Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    Конструктивные особенности  здания  МБДОУ № 21 г. Амурска не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательном учреждении.

    Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

    Территория МБДОУ № 21 г. Амурска асфальтирована или имеет твердое покрытие.    В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно- развивающую деятельность: 1  учитель – логопед, педагог-психолог, 2 музыкального руководителя,  инструктор по физической культуре, медицинский работник.

   При организации  образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, батуты, сухой бассейн, объемная змейка, релаксационное оборудование.   В ДОУ организовано взаимодействие со специалистами  службы ПМПК  обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.

 

    В  ДОУ  созданы  условия для воспитательно-образовательной работы,  отвечающие  возрастным, психологическим  особенностям  детей дошкольного  возраста и соответствующие санитарно-гигиеническим требованиям.

Для физического развития детей:

- спортивный зал (гимнастические стенки, бумы, гимнастические мячи и т.д.);

   

- центр двигательной активности «Дорожка здоровья»;

        

- физкультурные уголки (во всех группах);

    

      - спортивная площадка (гимнастические стенки, беговая дорожка, баскетбольная площадка и др.);
 

Для прогулок имеются игровые площадки со стационарным оборудованием и малыми архитектурными формами

В учреждении имеется медицинский блок (медицинский кабинет, изолятор), имеющий необходимые условия для проведения с детьми оздоровительных, профилактических мероприятий, оказания своевременной медицинской помощи.

  

Оборудован пищеблок:

   

 

Для познавательного развития детей:

- экологический центр, в который входит «Зимний сад», центр для игр с песком и водой, уголок краеведения, мини-музей;

- уголок нетронутого леса, цветники;

- центры интеллектуально-познавательного развития в группах:

  

- экологическая тропа;

- центры в группах "Мы познаем мир природы":

  

- площадка ГАИ (светофор, дорожные знаки);

-сотрудничество  с ДЭБЦ.

Для проведения музыкальных занятий, развлечений, праздников, индивидуальной работы с детьми имеется эстетично оформленный музыкальный зал с необходимым оборудованием.

 

Для речевого развития детей:

- кабинет учителя – логопеда (развивающие пособия, коррекционные игры и др.);

  

- речевые центры в группах ДОУ;

- центр "Здравствуй, книжка"

В нашем детском саду  имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (нарушение речи):

Кабинеты учителей- логопедов содержат:

- материалы и игры по темам,

- зеркало с лампой дополнительного оснащения,

- комплект зондов для постановки звуков,

- дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания,

- картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков,

- логопедические альбомы для обследования,

- предметные и сюжетные картинки по лексическим темам,

- настольно-печатные дидактические игры,

- алгоритмы, схемы, мнемотаблицы,

- методическая, дидактическая, справочная и художественная литература

Для социально-коммуникативного развития детей:

- уголки социально-эмоционального развития в группах;

      - комната психологической разгрузки (магнитофон, мягкая мебель, зеркала и др.) и рабочая зона психолога (игры по социально-эмоциональному развитию, психолого-коррекционные игры, библиотека);

   

    - сенсорная комната.

 
               

 

Для художественно-эстетического развития детей:

- музыкальный зал (фортепиано, музыкальный центр и др.);

- театральная комната (ширмы для театров, наборы кукол, декорации и др.);

   

- театральные уголки на  группах;

   

- центры творчества во всех возрастных группах

   

 

Помещения групп оборудованы раздевальными и туалетными комнатами.