Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 
детский сад комбинированного вида № 21 г. Амурска 
Амурского муниципального района Хабаровского края 

Воскресенье, 27.05.2018, 10:52 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Включить версию для слабовидящих

Смотр-конкурс "Сказка из песка"

Цель конкурса: 

развитие творческого потенциала дошкольников через совершенствование их конструктивных навыков построек из песка.

Задачи  смотра-конкурса:

1. Формировать у детей представления о различных способах моделирования построек из песка.

2. Развивать творческие способности.

3. Содействовать развитию творческой активности дошкольников.

4. Продемонстрировать возможности природного, бросового материала при создании оригинальных песочных построек.

Участники смотра-конкурса

Участниками конкурса являются воспитанники, воспитатели, родители. 

В конкурсе участвуют как индивидуальные участники, так и групповые коллективы.


 

В конкурсе приняли участие дети и педагоги всех возрастных групп. 

На основании решения жюри и в соответствии с  Положением о проведении смотра-конкурса постройки из песка (скульптуры, замки, дома, фигуры) и бросового материала на территории ДОУ (на прогулочных участках групп)

Победителями смотра-конкурса «Сказка из песка» стали  следующие участники:

В номинации «Самая оригинальная постройка»: Герасимова Е.В.;

В номинации «Скульптура»: Шуменцова М.С.;

В номинации «Лучшая песочная история»: Тараканова Н.В., Деревцова М.В.;

В номинации «Приз зрительных симпатий»: Сергеева О.Б.;

В номинации «Лучший песочный город»: Тужилина Л.Ю.;

В номинации «Лучшая песочная сказка»: Рябухина В.В., Климченко А.П.

   

   

     

        


Конкурс мультимедийных презентаций ДОУ

Цели и задачи конкурса:

  • Повышение компьютерной грамотности и информационной культуры педагогов, воспитателей ДОУ.
  • Стимулирование внедрения современных информационных технологий в образовательно-воспитательный процесс ДОУ.
  • Поиск новых методов и форм использования информационно-коммуникативных технологий в работе ДОУ.
  • Распространение и передача инновационного педагогического опыта в области применения информационных технологий.  

Педагогами были представлены следующие мультимедийные презентации:

Мочалина О.В. "Игра - викторина по сказкам";

Лагочева Л.Ф, Димова Т.Ю. "Кто как кричит", "Разложи по цвету";

Рябухина В.В. "Занимательная математика";

Тужилина П.Ю. "Птицы родного края";

Шешера Н.В. "Азбука ПДД";

Попова Е.В. "Перелетные птицы";

Бородина О.В. "Путешествие в мир профессий";

Мусина О.А."Домашние животные".

Мультимедийные презентации, созданные педагогами, содержали интересные методические находки, отличались дизайном презентаций, художественной выразительностью, а самое главное педагоги показали  высокий уровень владения информационными технологиями. 


  

  


Конкурс "Золотая идея"

Цель конкурса: поощрение обмена педагогическими идеями, оживления процесса обучения, отказ от рутинных и несоответствующих природе ребенка форм обучения. 

Уважающий себя воспитатель стремится быть компетентным в глазах детей и их родителей, быть интересным для них. Он всегда внимательно выслушивает детские вопросы, а потом ищет в книгах ответы на них, увлеченно осваивает вместе с детьми новые оригинальные способы художественной деятельности, экспериментирует, проектирует, конструирует, моделирует и т. п. Именно такой педагог активно включается в экспериментальную и инновационную деятельность. 
Воспитатель детского сада — это человек, воплощающий собой мир взрослых. Творческая ориентированность педагога позволяет создать наиболее благоприятные условия для развития индивидуальности ребенка.
Мероприятие направленно: 
     •    на решение творческих, проблемных задач, ориентированных на альтернативное творческое мышление;

  • стимулирование педагогов к самостоятельной исследовательской деятельности. Это качество отличает того, кто не может удовлетвориться чужими решениями, кто способен преодолеть доминирующее мнение, каким бы авторитетным оно не было;

     •    проявление оригинальности мышления — способности выдвигать новые, неожиданные идеи;
     •    развитие у педагогов "продуктивности мышления" — предложение своих идей по воспитательно-образовательному процессу.
 

На конкурсе были представлены интересные идеи по изготовлению разнообразных дидактических игр, игр на развитие сенсорики, оборудование для физического развития детей.

По итогам конкурса призовые места были распределены между следующими участниками:

I место - Бородина Оксана Викторовна 

II место - Димова Татьяна Юрьевна, Логачева Любовь Федоровна

III место - Рябухина Валентина Владимировна и Мочалина Ольга Валерьевна

Игры с использованием прищепок и  крышек от пластиковых бутылок. Димовой Т.Ю., Логочевой Л.Ф.

  

  

  

  

"Чудо киндер-сюрприз" Бородиной О.В.                                    

    

 

Поделки из коктейльных трубочек. Мочалиной О.В.

                                                                                                              

        

Поделки из цветного целлофана. Лелиной С.В.