Муниципальное бюджетное дошкольное  
образовательное учреждение детский сад № 21 г. Амурска 
Амурского муниципального района Хабаровского края 

Суббота, 27.04.2024, 13:06 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

    Муниципальный ресурсный центр сопровождения инклюзивного образования МБДОУ № 21 г.Амурска

 

 На основании распоряжения министерства образования и науки Хабаровского края «О деятельности краевых и муниципальных ресурсных центров сопровождения инклюзивного образования» № 1395 от 11.10.2019, приказа управления образования от 03.12.2019 № 508-Д «Об утверждении Плана мероприятий муниципальных ресурсных центров» и с целью развития инклюзивного образования в учреждении организована работа Муниципального ресурсного центра сопровождения инклюзивного образования на 2019-2020 учебный год.

    Приказ учреждения "О работе Ресурсного центра" от 10.12.2019г. № 223-Д (смотреть)

    Положение о Ресурсном центре по сопровождению инклюзивного образования в МБДОУ  № 21 г. Амурска (смотреть)

  • План работы МРЦ на 2022-2023 учебный год (смотреть)
  • Отчет о деятельности МРЦ за 2022-2023 учебный год (смотреть)

 

  • План работы Ресурсного центра на 2021-2022 учебный год (смотреть)
  • Отчет о работе Ресурсного центра за 2021-2022 учебный год (смотреть)

 

  • План работы Ресурсного центра на 2020-2021 учебный год (смотреть)
  • Отчет о работе Ресурсного центра за 2020-2021 учебный год (смотреть)

 

  • План работы Ресурсного центра на 2019-2020 учебный год (смотреть)
  • Отчет о работе Ресурсного центра за 2019-2020 учебный год (смотреть

            ____________________________________________________

____________________________________________________

Методические рекомендации для педагогов по теме: «Разработка индивидуального образовательного маршрута дошкольника с ограниченными возможностями здоровья»

Технологии инклюзивного образования (методические рекомендации)

Консультация "Приёмы эффективного взаимодействия педагога с детьми с ЗПР"

Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования

Полезные ссылки

 

____________________________________________________

ЗАСЕДАНИЕ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ МРЦ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ ДОУ

28 апреля на базе МБДОУ № 21 состоялось заседание муниципального ресурсного центра для учителей-логопедов Амурского муниципального района, работающих с детьми с ОВЗ на тему: "Использование игровых технологий в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ".

   Содержание РМО включало вопросы:

- теоретическое выступление "Игровые технологии в логопедической работе как средство развития детей с ОВЗ" (Болдина Елена Александровна, заместитель заведующего по ВОП);

- открытый показ НОД с детьми старшего возраста на тему "Спасение пингвиненка", с использованием индуктивного робота - игрушка пингвина, аккамуляторов холода, плат Кайе и др. игровых пособий (Плешкова Жанна Дмитриевна, учитель-логопед);   

- педагогическая мастерская: представлены дидактические пособия, используемые в коррекции речевых нарушений с детьми "Волшебные лупы", "Логопедические пазлы", "Логопедические бродилки" и "Развивающие черно-белые карточки" (Белокрылова Елена Сергеевна, учитель-логопед);

- квиз-игра "Логопедическое ассорти" (Павличенко Ольга Николаевна, учитель-логопед).        

____________________________________________________

ЗАСЕДАНИЕ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ, СТАРШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ ДОУ

3 ноября 2022 г. на базе Муниципального ресурсного центра сопровождения инклюзивного образования МБДОУ № 21 г. Амурска состоялось заседание районного методического объединения для воспитателей, старших воспитателей, учителей-дефектологов ДОУ по теме: «Развитие познавательных способностей и творческой инициативы у детей с ОВЗ посредством детского конструирования».

В рамках РМО педагоги познакомились с конструктивной деятельностью и опытом работы по ее применению с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Содержание РМО включало вопросы:

– теоретическое выступление «Конструктивная деятельность, как средство развития дошкольников с ОВЗ» (Болдина Е.А., заместитель заведующего по ВОП);

– просмотр и обсуждение открытого коррекционно-развивающего занятия учителя-дефектолога по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ "Приключения Алёнушки" с элементами конструирования (Горобец Н.В., учитель-дефектолог);

– выступление из опыта работы по теме: "Применение парциальной программы "От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров" в познавательном развитии детей с ТНР" (Мочалина О.В., воспитатель);

– видеофильм "Реализация дополнительного образования, через использование конструктивной деятельности с детьми с ТНР" (Мочалина О.В., воспитатель);

– мастер-класс «Оригамские сказки в работе с детьми с  ограниченными возможностями здоровья» (Павличенко О.Н., учитель-логопед);

- открытый микрофон (вопросы - ответы).

Участники заседания дали высокую оценку деятельности педагогов ДОУ, отметили актуальность содержания методического мероприятия, современность методов и технологий работы с детьми, поблагодарили за практическую значимость полученных знаний.

                                                                                            

____________________________________________________

 

Уважаемые коллеги!

Мы рады приветствовать Вас на дистанционном заседании Ресурсного центра по инклюзивному образованию по теме "Использование современных образовательных технологий в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи" от 10.02.2021г.

(смотреть)

_________________________________________________________________________________________

 

 

Заседание ресурсного центра по теме "Панорама идей в коррекции и развитии детей с ОВЗ" от 28.01.2022г. (смотреть)