Размер шрифта: A AA ИзображенияВыключитьВключить Цвет сайтаЦ Ц Ц Х

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 
детский сад комбинированного вида № 21 г. Амурска 
Амурского муниципального района Хабаровского края 

Среда, 21.04.2021, 00:48 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

Главная » Файлы » Конспекты занятий

Конспект совместной деятельности "Спасем нашу Дружбу!" подготовила молодой воспитатель Е.В.Попова
11.03.2015, 01:16

«Спасем нашу Дружбу»

Цель: закрепить элементарные математические представления; воспитывать сплоченность, взаимовыручку.

Задачи:

- закрепить навык прямого и обратного счета в пределах 10, знание соседей числа;

- закрепить знание геометрических фигур и их отличительных признаков;

- формировать умение преобразовывать геометрические фигуры методом складывания и разрезания;

- развивать внимание, мелкую моторику пальцев;

- развивать логическое мышление.

- Воспитывать интерес к работе в команде, доброжелательное отношение к сверстникам.

Интеграция областей: познание, речевое развитие, социализация, физическое развитие.

Материал: клубок с заданиями, карточки с цифрами, цветные карандаши, плоскостные геометрические фигуры из бумаги. 

                                                   Ход:

Дети заходят, здороваются с гостями (катится клубочек).

В. Ребята, смотрите, к нам еще один гость катится – интересно, что он хочет нам сообщить? Ой, а в клубочке-то записка. Давайте прочитаем.

«Я – волшебница Гингема - злая и коварная. Я украла в вашем детском саду Дружбу, хочу чтобы вы стали злыми, непослушными детьми и все перессорились! Если вы хотите свою Дружбу спасти, то должны выполнить трудные задания, по карточкам спрятанным в этом клубке, за каждое задание получите ключ к слову, которое я загадала».

В. Ребята, что же делать?

Д. Надо Дружбу выручать!

В. Ребята, Давайте покажем злой волшебнице, что мы самая дружная, послушная, честная и смелая группа. Мы – единое целое, поэтому нам никакие трудности не страшны. Правда ведь, ребята? Сначала нам нужно зарядить наш клубок добротой и любовью..Как это можно сделать? Сейчас каждый будет передавать клубочек своему соседу и говорить ему за что он его любит ..» Я люблю Таню за то что…»

 

(Разматываем клубок: карточка №1, буква « Д»)

Задание №1

Перед вами две дороги. Спасать дружбу дело не простое, поэтому вам нужно пойти по той дороге, которая длиннее. А как это узнать думайте сами.

(Ребята измеряют длину дорог при помощи условной мерки (палочки Кюизенера))

 

В. Молодцы ребята! Вы дружно справились с первым заданием! Давайте посмотрим куда нас поведет дальше наш клубочек.(дети разматывают и достают второе задание «Р»)

 

Задание №2

Игра «Найди пару»

На ковре разложены половинки сердечек с разрезными картинками. Дети берут по 1 картинке, ходят по ковру и тихим голосом зовут своего друга по изображению на картинке. Образовавшиеся пары говорят друг другу комплементы и занимают свой домик (положенный на пол обруч), придумывают название домику и рассказывают о своем друге.

Молодцы  ребята, сколько добрых слов вы знаете! Давайте разматывать наш клубок дальше (дети достают третью карточку и  букву «У» )

Итак, третье задание «Встань по порядку».

На ковре хаотично раскладываются цифры. По сигналу дети поднимают по одной цифре и встают в ряд по порядку /1 – 10/. Затем по сигналу разбегаются врассыпную и по сигналу встают в ряд в обратном порядке /10 – 1/. Не участвующие дети выполняют задание «Назови соседей».

 Хорошо! Но это еще не все! Волшебница заколдовала рисунок, расколдовать сможет только тот, кто знает цифры! Ну что покажем злой волшебнице, что нам все по плечу?

(дети рисует цветок по цифрам)

 Физминутка под музыку:

Раз, два, три, четыре, пять,
Все умеем мы считать
Отдыхать умеем тоже-
Руки на спину положим,
Голову поднимем выше
И легко-легко подышим.
Мы тихонечко присядем,
Ручками себя погладим,
Мы поднимемся тихонько
И попрыгаем легонько.
Пусть попляшут наши ножки
И похлопают ладошки.
Повернемся мы на право-
Не начать ли все сначала?

 Отдохнули?. А теперь следующее  ищем следующее задание!(дети достают карточку и букву «Ж»)

 Задание №4 «Превращение геометрических фигур»

Чтобы нам победить волшебницу нам нужно тоже превратиться в волшебников

Игра – конструирование

На столах лежат геометрические фигуры. Путем складывания и разрезания нужно сделать из квадрата – треугольник, из прямоугольника – овал, из прямоугольника – квадрат.

Дети выполняют задание и снова разматывают клубок (достают букву «Б»).

 

Задание № 5 « Какой фигуры нет на картинке?»

Дети выполняют логическую задачу. Работа с карточками.

(достаем последнюю букву «А»)

Задание № 6 « Песня о дружбе»

Ребята давайте спаем песню, чтобы Злая Волшебница больше никогда не сомневалась в том, что мы любим друг друга и умеем дружить.

Ну, что ребята, все задания мы выполнили? Давайте теперь посмотрим какое слово у нас получилось? Вовочка,  прочитай, что получилось

-ответ ДРУЖБА!

В.: Вернули ли мы дружбу в наш детский сад?

Д.:Да!

В.:А как  мы с вами это делали?

Д: подводят итоги.

В. Молодцы, ребята, вы все были умными, сообразительными и дружными. И, теперь волшебница Гингема никогда больше не сможет нашу Дружбу заколдовать! 

Категория: Конспекты занятий | Добавил: admin
Просмотров: 435 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]