Размер шрифта: A AA ИзображенияВыключитьВключить Цвет сайтаЦ Ц Ц Х

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 
детский сад комбинированного вида № 21 г. Амурска 
Амурского муниципального района Хабаровского края 

Воскресенье, 11.04.2021, 12:01 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

Главная » Файлы » Конспекты занятий

тематическое развлечение для детей 2-ой младшей группы с участием родителей
22.02.2012, 05:04
Программные задачи:
- Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, игру, общение со взрослыми и сверстниками.
- Закрепление музыкально-игрового материала (игры, пляски, песни).
- Совершенствование двигательных навыков, умение выразительно передавать танцевальные, игровые и имитационные движения.
- Развитие умения выполнять движения в соответствии с текстом песен и потешек (расширение словарного запаса).
- Развивать чувство ритма посредством двигательных упражнений, игры на детских музыкальных инструментах.
- Способствовать эмоционально-доверительным взаимоотношениям детей и взрослых.
- Воспитание элементарных коммуникативных навыков через диалог со взрослыми, детьми, персонажами.
- Закреплять знания детей о приметах зимы.
Закреплять навыки счёта в пределах 3-х (обратный счёт).
 - Воспитывать желание оказывать помощь птицам и животным.
- Обучать детей технике наклеивания кусочков салфетки.
Учить выполнять коллективную работу (аппликация).
Интегрируемые области: Познание, Коммуникация, Социализация, Художественное творчество, Чтение художественной литературы
 Действующие лица:
Ведущий кошка птичка (игрушка)
мишка
зайчик
 
Ход досуга:
Мамы с детьми (парами) заходят в зал, встают в круг: М+р+М+р+М+р+… Исполняют разминку (в хороводе).
Разминка «Начинаем заниматься», муз. Железнова
Раздаётся мяуканье.
Мама - Кто мяукнул у дверей?
Открывайте поскорей!
Очень холодно зимой.
Мурка просится домой.
 Мама открывает дверь,
в зал входит Кошка.
Инсценировка песни «Кисонька», муз. Емельяновой.
Просит кисонька детей – Мяу, мяу!
В дом пустите поскорей – Мяу, мяу!
Долго ждать я не могу – Мяу, мяу!
Босиком стою в снегу – Мяу, мяу!
Мама - Дети, пустим кошечку к нам погреться? ( Кошка проходит около детей, можно её погладить)
Восп.- Ребята, кошечка замерзла на улице, а почему?
- Какое время года?
 А звери в лесу что делают?
 А деревья какие? В какие зимние игры вы играете? А что нужно делать, чтобы не замёрзнуть на улице?
Восп.- Верно. Там, на улице, зима. Наступили холода. Снег лежит повсюду. И холодный ветер дует.
- А Мурка наша согрелась и спит на коврике, мурлычет во сне. Кошка спит на коврике.
М.Р.- Зимой хоть и холодно на улице, но так интересно! Давайте одеваться на прогулку, пойдём, погуляем. Мамы нам помогут.
 Игра «Зимняя прогулка», авт. Борисенко
Очень холодно зимой, Дети скрещивают руки на груди и легко похлопывают ладонями по плечам.
Но мы пойдём гулять с тобой. Шагают на месте.
Я надену шубку, Проводят ладонями от плеч по груди вниз.
Я надену шапку, Двумя руками поглаживают голову.
Я надену шарфик Поглаживают шею одной ладонью,
 И ещё платок. другой ладонью.
А потом красивые, Поглаживают по очереди руки, как бы Теплые, пушистые надевая рукавицы. Крошки – рукавички
Протягивают руки мамам. Мамы поглаживают ладони детей
- На ручки натяну.  И хотя я маленький, выставляют на пятку сначала одну ногу,
У меня есть валенки. затем другую.
 Восп.- Вот мы и оделись.
Что возьмём с собой на прогулку?
Санки возьмём?
Кошечка везёт саночки по кругу.
 Восп.- Смотрите,
Мурка саночки везет
От крылечка до ворот!
- Давайте и мы покатаемся на саночках, вместе с мамами. Девочки – на саночках, а мальчики – на аргамаках. Каждый ребёнок встаёт позади своей мамы, берёт её за руки.
Игра «Санки», муз. Сауко
Восп.- Приехали мы на саночках в лес. Посмотрите, как здесь красиво.
Мамы садятся на стульчики. Дети вместе с воспитателем проходят к центральной стене, рассматривают зимний пейзаж.
Восп.- Небо ярко синее,
Ели, сосны в инее.
Снег сверкает под ногами.
Эй, ребята, кто за нами? (А.Введенский)
Восп.- Пошли мы к ёлочкам.
А они-то разные.
Какие? (ответы детей)
Есть высокие. Есть поменьше, широкие. А есть совсем маленькие. Давайте покажем какие.
Упражнение «Выше - ниже»
Ель, Дети поднимаются на носки, руками тянуться вверх.
Ёлка, Встают на всю ступню, руки разводят в стороны.
Ёлочка, Приседают, руки вытягивают перед собой.
Колкая иголочка. Грозят пальчиком.
М.Р.- В лесу так красиво, тихо. Но если прислушаешься, можно услышать волшебную музыку. Возьмите колокольчики, мы её попробуем сыграть.
Оркестровка песни «Музыка леса», муз. Картушиной (дети на колокольчиках, мамы на шумелках-шелестелках)
Лес зачарован стоит, Дети тихо играют на колокольчиках.
Музыка тихо звучит,
Падает тихо снежок,
Нежно звучит голосок.
Вьюга метёт, вьюга кружит, Дети и мамы громко играют на колокольчиках и шумелаках.
Музыка снежная громко звучит.
М.Р.- Услышали снежинки музыку и закружились, затанцевали.
«Танец снежинок», муз. Истоминой
Восп.- Улеглись снежинки стали рассказывать, какие они стихи слышали на новогоднем празднике.
Стихотворения детей. (Султанчики положить под ёлочки. Там же стоят, слушают загадку)
Восп.- Отгадайте, кто прыгает по белому снежку?
По снежочку – прыг да скок
 Мчится белый колобок
 С длинными ушами.
Посмотрите сами.
Кто же это? Угадай-ка! Это наш приятель… (зайка)
Появляется Зайчик.
Восп.- Что ты белым стал, косой?
 Заяц – Я всегда зимой такой,
 Чтоб в сугробе затаиться,
Если встретиться лисица! (М. Дружинина)
М.Р.- Давайте вместе с зайкой потанцуем!
Танец зайчиков, муз. Железнова
Заяц – Ой-ой, заиньки, беда!
К нам сюда идёт лиса!
Зайчик убегает.
Восп.- Спрятались зайчики в снегу, лиса мимо пробежала, не заметила. А вот и птичка к нам прилетела. (показывает птичку)
Восп.- А маленькая птичка как поёт? Тоненьким голосочком. Девочки, спойте как маленькие птички. Мальчики – спойте, как большие птички поют (низким голосом) Воспитатель с детьми рассматривают птичку, мамы проходят к столам.
Песня «Птичка», муз. Попатенко
Восп.- Трудно птичкам зимовать,
 Надо птицам помогать.
- Давайте откроем для них столовую.
У нас для этого всё есть.
Посмотрите… Кормушки готовы, вот и птички. Давайте покормим их: Хлебушка покрошим, зёрнышек дадим.
Дети проходят к столам, где лежат листы бумаги с изображенными на них кормушками. Мамы вместе с детьми выполняют аппликацию (из кусочков салфеток) – «зернышки» для птиц.
Изодеятельность (аппликация)
М.Р.- Пусть мороз трещит сердито
 – Для птиц столовая открыта
От утра до вечера.
 Им боятся нечего. (А.Чепуров)
М.Р. - Что-то стало холодать,
Пора деткам поплясать.
«Зимняя пляска», муз. Старокадомского (можно в парах с мамами)
М.Р.- Так мы топали ногами, что разбудили медведя.
 Мишка - Кто же начал здесь плясать?
Кто мешает мишке спать?
Больше спать я не хочу,
Лучше шишки поищу.
Восп.- И мы вместе с мишкой поищем.
Инсценировка песни «Мишка косолапый», муз. Картушиной
Во время игры на 2-х детей надевают шапочки медведей. Их становится 3.
 Восп.- Пока мы собирали шишки, к нам мишкины друзья пришли.
Сколько (М.Р.) мишек на поляне? (дети считают)
Дети – Три!
М.р.- Любят мишки поиграть да попрыгать на полянке…
Игровая композиция «3 медвежонка», муз. Железнова
В песне по окончании всех медвежат уводят домой.
 Восп.- Хорошо в лесу зимой,
Но нам уже пора домой.
- До дома ехать далеко.
Поедем на паровозиках.
Мамы нас уже ждут в вагончиках.
Игра «Паровозик», муз. Железнова Дети вместе с мамами под песню «уезжают» из зала.
Категория: Конспекты занятий | Добавил: admin
Просмотров: 3578 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]