25 мая в детском саду завершилась «Неделя творчества».
В рамках недели представили свое педагогическое мастерство, профессионализм, индивидуальный творческий почерк молодые педагоги всех возрастных групп.
Воспитатели делились с коллегами опытом организации непосредственно образовательной интегрированной деятельности. Принцип интеграции образовательных областей установлен Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы и является теперь основополагающим в образовательной деятельности. Интегрированный подход даёт возможность развивать в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности ребёнка. Педагоги и воспитанники показали гостям игры и игровые упражнения, направленные на взаимодействие детей со взрослыми и друг с другом, а также элементы совместной продуктивной деятельности.
Коллеги отметили интересно организованную интегрированную деятельность воспитателей с детьми: Павличенко О.Н., Розицкой Е.Г., Сергеевой О.Б., а так же педагога-психолога Скворцовой М.Н.
Маргарита Николаевна представила НОД в подготовительной к школе группе №8.
Задачи, которые ставила перед собой педагог:
1.формирование умения сравнивать и устанавливать взаимосвязи между объектами; узнавать объекты по словесному описанию-загадкам.
2.развивать умения планировать выбор действий с опорой на словесную инструкцию и схему; договариваться, уступать, ждать другого при одновременной работе с детьми на ограниченном пространстве картинки; совершенствование умения ориентироваться на плоскости, определяя маршрут движения объекта по заданным ориентирам.
3.воспитание желания помогать другим людям.
Интеграция областей: познание, коммуникация, здоровье, социализация.
Неделя педагогического мастерства позволила создать условия не только для повышения профессионального мастерства педагогов, но и обобщения и распространения положительного опыта работы, развития творчества педагогов. |