Размер шрифта: A AA ИзображенияВыключитьВключить Цвет сайтаЦ Ц Ц Х

Муниципальное бюджетное дошкольное  
образовательное учреждение детский сад № 21 г. Амурска 
Амурского муниципального района Хабаровского края 

Пятница, 29.03.2024, 12:56 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

Главная » 2013 » Февраль » 23 » Заседание РТГ по теме: "О правах - играя"
12:26
Заседание РТГ по теме: "О правах - играя"

 24.02.2013г. состоялось очередное заседание районной творческой группы на базе МБДОУ № 21 г. Амурска по теме "О правах - играя" под руководством Болдиной Е.А., зам. зав. по ВОП МБДОУ № 21. 

Заседание было проведено в ходе деловой игры, где педагогам были предложены различные формы работы:

- с родителями: обсуждение педагогических ситуаций, тренинг «Способы решения конфликтов между педагогом и родителями – упражнение «Достойный ответ»;

         - педагогами: игра «Счастливый случай» (фрагмент), викторина «Интерпретация понятия о правах человека в поступках героев», которая может быть использована и при работе с родителями, тренинговое упражнение «Согрей птичку»;

         - детьми: игра «Волшебный сундучок» и др.

Воспитатель МБДОУ № 52 г. Амурска Головкова О.В. через мастер-класс показала приёмы вовлечения родителей, педагогов, детей дошкольного возраста: игра «Цветик – семицветик», игра «Неоконченные предложения», игровая ситуация «Учимся оказывать первую медицинскую помощь» и др. В физминутке педагоги представили, что они на степах. 

Педагог-психолог МБДОУ № 21 Парайко В.И. провела консультативный практикум «Жестокое обращение с детьми»: рассказала о видах насилия над детьми в семье, дала практические советы по организации работы в случае выявления жестокого обращения с детьми, предложила проиграть ситуации.

Ширшова Л.Е., воспитатель МБДОУ № 49 поделилась опытом работы по правовому воспитанию через проектную деятельность. В течение двух лет  педагог совместно с детьми работает теме  «Права ребенка». На группе создали проект «Правовая азбука». Целью проекта является: создание условий для формирования социально-правовой компетентности, углубление знаний о правах и нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Работая в подгруппах, участники заседания строили модель взаимодействия с родителями.

Педагоги выразили мнение, что такие заседания повышают уровень педагогической компетентности, помогают налаживать тесные контакты с воспитанниками и их родителями.

 

 

 

 

 

 




Категория: Разное | Просмотров: 542 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]