Муниципальный ресурсный центр сопровождения инклюзивного образования МБДОУ № 21 г.Амурска
На основании распоряжения министерства образования и науки Хабаровского края «О деятельности краевых и муниципальных ресурсных центров сопровождения инклюзивного образования» № 1395 от 11.10.2019, приказа управления образования от 03.12.2019 № 508-Д «Об утверждении Плана мероприятий муниципальных ресурсных центров» и с целью развития инклюзивного образования в учреждении организована работа Муниципального ресурсного центра сопровождения инклюзивного образования на 2019-2020 учебный год.
Приказ учреждения "О работе Ресурсного центра" от 10.12.2019г. № 223-Д (смотреть)
Положение о Ресурсном центре по сопровождению инклюзивного образования в МБДОУ № 21 г. Амурска (смотреть)
- План работы МРЦ на 2022-2023 учебный год (смотреть)
- Отчет о деятельности МРЦ за 2022-2023 учебный год (смотреть)
- План работы Ресурсного центра на 2021-2022 учебный год (смотреть)
- Отчет о работе Ресурсного центра за 2021-2022 учебный год (смотреть)
- План работы Ресурсного центра на 2020-2021 учебный год (смотреть)
- Отчет о работе Ресурсного центра за 2020-2021 учебный год (смотреть)
- План работы Ресурсного центра на 2019-2020 учебный год (смотреть)
- Отчет о работе Ресурсного центра за 2019-2020 учебный год (смотреть)
____________________________________________________
____________________________________________________
Технологии инклюзивного образования (методические рекомендации)
Консультация "Приёмы эффективного взаимодействия педагога с детьми с ЗПР"
Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования
____________________________________________________
ЗАСЕДАНИЕ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ МРЦ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ ДОУ
28 апреля на базе МБДОУ № 21 состоялось заседание муниципального ресурсного центра для учителей-логопедов Амурского муниципального района, работающих с детьми с ОВЗ на тему: "Использование игровых технологий в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ".
Содержание РМО включало вопросы:
- теоретическое выступление "Игровые технологии в логопедической работе как средство развития детей с ОВЗ" (Болдина Елена Александровна, заместитель заведующего по ВОП);
- открытый показ НОД с детьми старшего возраста на тему "Спасение пингвиненка", с использованием индуктивного робота - игрушка пингвина, аккамуляторов холода, плат Кайе и др. игровых пособий (Плешкова Жанна Дмитриевна, учитель-логопед);
- педагогическая мастерская: представлены дидактические пособия, используемые в коррекции речевых нарушений с детьми "Волшебные лупы", "Логопедические пазлы", "Логопедические бродилки" и "Развивающие черно-белые карточки" (Белокрылова Елена Сергеевна, учитель-логопед);
- квиз-игра "Логопедическое ассорти" (Павличенко Ольга Николаевна, учитель-логопед).
____________________________________________________
ЗАСЕДАНИЕ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ, СТАРШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ ДОУ
3 ноября 2022 г. на базе Муниципального ресурсного центра сопровождения инклюзивного образования МБДОУ № 21 г. Амурска состоялось заседание районного методического объединения для воспитателей, старших воспитателей, учителей-дефектологов ДОУ по теме: «Развитие познавательных способностей и творческой инициативы у детей с ОВЗ посредством детского конструирования».
В рамках РМО педагоги познакомились с конструктивной деятельностью и опытом работы по ее применению с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Содержание РМО включало вопросы:
– теоретическое выступление «Конструктивная деятельность, как средство развития дошкольников с ОВЗ» (Болдина Е.А., заместитель заведующего по ВОП);
– просмотр и обсуждение открытого коррекционно-развивающего занятия учителя-дефектолога по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ "Приключения Алёнушки" с элементами конструирования (Горобец Н.В., учитель-дефектолог);
– выступление из опыта работы по теме: "Применение парциальной программы "От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров" в познавательном развитии детей с ТНР" (Мочалина О.В., воспитатель);
– видеофильм "Реализация дополнительного образования, через использование конструктивной деятельности с детьми с ТНР" (Мочалина О.В., воспитатель);
– мастер-класс «Оригамские сказки в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» (Павличенко О.Н., учитель-логопед);
- открытый микрофон (вопросы - ответы).
Участники заседания дали высокую оценку деятельности педагогов ДОУ, отметили актуальность содержания методического мероприятия, современность методов и технологий работы с детьми, поблагодарили за практическую значимость полученных знаний.
____________________________________________________
Уважаемые коллеги!
Мы рады приветствовать Вас на дистанционном заседании Ресурсного центра по инклюзивному образованию по теме "Использование современных образовательных технологий в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи" от 10.02.2021г.
(смотреть)
_________________________________________________________________________________________
Заседание ресурсного центра по теме "Панорама идей в коррекции и развитии детей с ОВЗ" от 28.01.2022г. (смотреть)