Наставничество
Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.
Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.
Наставничество как инструмент профессионального роста педагога
Нормативно-правовые акты
Федеральный уровень
Региональный уровень
Муниципальный уровень
Приказ УОМПиС от 20.09.2021 № 417-Д "О реализации муниципального проекта "Педагогическая академия"
Уровень учреждения
Положение о наставничестве в МБДОУ № 21 г. Амурска (смотреть)
Приказ МБДОУ № 21 г. Амурска "Об организации наставничества в ДОУ" № 137-Д от 29.08.2023г. (смотреть)
Учреждение приняло участие в краевом конкурсе «Лучшая практика наставничества. Лучший наставник Хабаровского края» (благодарственное письмо Заместителя Председателя Правительства края по социальным вопросам за развитие наставничества и участие в краевом конкурсе, апрель 2021 г.) Благодарственное письмо
Реестр наставничества образовательных учреждений Амурского района
__________________________________________________________________
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ
-
Методические рекомендации для молодых педагогов «Использование маркеров игрового пространства в развитии сюжетно – ролевой игры, как одно из средств ранней профориентации детей дошкольного возраста», подготовила: Бородина Оксана Викторовна, воспитатель
-
Методические рекомендации для студентов по использованию пособия лэпбук в организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста, Бородина Оксана Викторовна, воспитатель
-
Консультация для молодых педагогов "СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ С ПОМОЩЬЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ИГРОВЫХ ПОЛЕЙ", подготовила: Бородина Оксана Викторовна, воспитатель
-
Консультация для молодых педагогов «ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БУКТРЕЙЛЕРА КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА», Бородина Оксана Викторовна, воспитатель
-
Мастер – класс для молодых педагогов «Применение метода интеллектуальных карт в речевом развитии детей дошкольного возраста», подготовила: Бородина О.В., воспитатель высшей категории
-
Методические рекомендации для студентов «Использование игровых макетов для развития познавательной и игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста», Бородина Оксана Викторовна, воспитатель.