12:26 Заседание РТГ по теме: "О правах - играя" | ||||||||||||||
24.02.2013г. состоялось очередное заседание районной творческой группы на базе МБДОУ № 21 г. Амурска по теме "О правах - играя" под руководством Болдиной Е.А., зам. зав. по ВОП МБДОУ № 21.
Заседание было проведено в ходе деловой игры, где педагогам были предложены различные формы работы: - с родителями: обсуждение педагогических ситуаций, тренинг «Способы решения конфликтов между педагогом и родителями – упражнение «Достойный ответ»; - педагогами: игра «Счастливый случай» (фрагмент), викторина «Интерпретация понятия о правах человека в поступках героев», которая может быть использована и при работе с родителями, тренинговое упражнение «Согрей птичку»; - детьми: игра «Волшебный сундучок» и др. Воспитатель МБДОУ № 52 г. Амурска Головкова О.В. через мастер-класс показала приёмы вовлечения родителей, педагогов, детей дошкольного возраста: игра «Цветик – семицветик», игра «Неоконченные предложения», игровая ситуация «Учимся оказывать первую медицинскую помощь» и др. В физминутке педагоги представили, что они на степах. Педагог-психолог МБДОУ № 21 Парайко В.И. провела консультативный практикум «Жестокое обращение с детьми»: рассказала о видах насилия над детьми в семье, дала практические советы по организации работы в случае выявления жестокого обращения с детьми, предложила проиграть ситуации. Ширшова Л.Е., воспитатель МБДОУ № 49 поделилась опытом работы по правовому воспитанию через проектную деятельность. В течение двух лет педагог совместно с детьми работает теме «Права ребенка». На группе создали проект «Правовая азбука». Целью проекта является: создание условий для формирования социально-правовой компетентности, углубление знаний о правах и нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Работая в подгруппах, участники заседания строили модель взаимодействия с родителями. Педагоги
выразили мнение, что такие заседания повышают уровень педагогической
компетентности, помогают налаживать тесные контакты с воспитанниками и их
родителями.
| ||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |