08:57 Заседание в рамках муниципальной инновационной площадки | |
20 декабря 2017 года на базе МБДОУ № 21 г. Амурска прошло открытое заседание муниципальной инновационной площадки на тему: «Реализация этнокультурного компонента в воспитательно-образовательном процессе ДОУ».
Заседание муниципальной инновационной площадки открыли дети подготовительной группы дошкольного учреждения.
Заместитель заведующего по ВОП Болдина Елена Александровна познакомила педагогов с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р г. Москва «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», реализацией этнокультурного компонента в воспитательно-образовательном процессе. Елена Александровна отметила, что во ФГОС ДО определены принципы дошкольного образовании, одним из которых является приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства, учет этнокультурной ситуации развития детей. В своем выступлении подчеркнула, что воспитание – целенаправленный процесс формирования у воспитанников качеств личности, системы отношений к себе и окружающему миру. Воспитание – непрерывный процесс, поскольку личность нельзя воспитывать «от случая к случаю». Борзых Светлана Валерьевна, инструктор по физическому воспитанию МБДОУ № 21 раскрыла педагогам средства воспитания этнопедагогики в физическом развитии детей дошкольного возраста. Далее Светлана Валерьевна представила на практике открытый показ "От спортивных состязаний к национальному многоборью".
В практической части педагоги представили на выставке авторские проекты: Тужилина Лариса Юрьевна, воспитатель - авторский проект по теме: «Многофункциональная ширма – элемент развивающей предметно-пространственной среды в этнокультурном воспитании»; Бородина Оксана Викторовна, воспитатель - авторский проект по теме: «Использование маркера и многофункциональной ширмы в работе с детьми дошкольного возраста этнокультурной направленности»; Мочалина Ольга Валерьевна, воспитатель - авторский проект по теме: «Проект «Создание Красной книги Хабаровского края»; Бородина Евгения Викторовна, воспитатель - авторский проект по теме: «Перфокарты как средство реализации этнокультурного компонента с детьми»; Матвеева Марина Юрьевна, воспитатель - авторский проект по теме: «Макет «Карта Хабаровского края»; Осолодкова Ксения Владимировна, воспитатель - авторский проект по теме: «Игровое поле «Знакомство с народа Приамурья».
Далее Парайко Валерия Игоревна, педагог – психолог МБДОУ № 21 провела мастер-класс для педагогов «Реализация этнокультурного компонента через использование пособия Ф.Фребеля». В ходе мастер-класса специалисты, педагоги познакомились с дидактическим материалом по технологии Ф.Фребеля, обсудили задачи которые можно решить с помощью данного пособия, приняли участие в практических упражнениях.
В заключении специалисты, педагоги поделились мнениями о проведенном мероприятии, Болдина Е.А. подвела итоги. | |
|
Всего комментариев: 0 | |