24 июня 2014 года в детском саду прошел День открытых дверей по теме:
«Формирование основ безопасности жизнедеятельности»
"Самое дорогое у человека - это жизнь", писал Н.А. Островский. А жизнь ребенка вдвойне дорога, потому что он еще только делает первые шаги в сложном мире, постигает день за днем все изгибы и превратности нашего бытия. И от того, донесем ли мы, взрослые, до сознания ребенка необходимые знания о безопасности, будет зависеть его жизнь.
На одну из актуальных тем сегодняшнего времени по воспитанию дошкольников безопасному поведению на улице, знание и соблюдение ими ПДД - выступил инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ОГИБДД Семенова Наталья Леонидовна.
Педагоги подготовили и провели непосредственную образовательную деятельность совместно с детьми и родителями.
Развлечение "Не играйте дети на дороге" воспитатель Тужилина Л.Ю.
НОД "В гостях у светофора" воспитатель Деревцова М.В.
"Ах, какое лето" Воспитатели:Мунина О.В., Шашкова Л.М.
"Светофор и зайчик" воспитатель Мусина О.А.
"Берегись Автомобиля" воспитатель Логочева Л.Ф.
Интеллектуально-деловая игра с участием детей и родителей
«Как мы знаем правила дорожного движения» воспитатель Сергеева О.Б.
Музыкальный концерт
Музыкальное искусство активно помогает решать задачи духовного, нравственно-эстетического воспитания, поскольку оно всегда служило символом добра, красоты, гармонии человеческих чувств, переживаний. Благодаря особенностям музыки как вида искусства, она играет совершенно особую роль в развитии ребенка.
Педагоги музыкальной школы № 2 посетили наш детский сад. В ходе интересного рассказа дети приобрели знания о таких музыкальных инструментах как балалайка и аккордеон. А также с большим интересом прослушали небольшие композиции, исполненные на данных музыкальных инструментах.
Мастер-классы с родителями
Мастер-класс "Рисование песком".
Как и любые другие игры с песком, рисование песком очень привлекает детей. Песок приятен на ощупь, легок в обращении. Кроме развития творческих способностей и пространственного мышления, песочная анимация положительно сказывается и на здоровье ребенка, развивая моторику его пальцев и снимая напряжение, избавляя ребенка от стрессов и поднимая настроение. Рисование песком успешно используется для коррекции поведения у гиперактивных и очень возбудимых детей, приводя их к внутренней гармонии. Освоить рисование песком могут даже совсем малыши. У детей развивается чувство симметрии, ведь песком одновременно можно рисовать левой и правой рукой. Для того чтобы научить ребенка рисованию песком на листе бумаги наносится контур рисунка и та область, которая должна быть закрашена, сначала промазывается клеем, а затем на нее просевается цветной песок. Рисовать цветным песком – занятие, требующее определенных навыков и усидчивости, но результат того стоит. Картины в результате получаются яркие и необычные. Песок для этих целей можно также подготовить самим, вымыв и прокалив его, а затем покрасив при помощи пищевых красителей или гуашью. Рисование песком очень часто используем на развивающих занятиях в детском саду.
Бородина Оксана Викторовна, воспитатель группы № 5 провела мастер-класс по рисованию песком с родителями своей группы. Она показала как можно рисовать с помощью клея и песка даже в домашних условиях. Для многих родителей это было открытием.
Мастер- класс «Кукла из травы»
Кукла из травы - одна из традиционных народных игрушек, ведь этот природный материал является самым доступным в летнее время. Воспитатель группы № 10 Мочалина Ольга Валерьевна провела мастер- класс с родителями и детьми по изготовлению русской народной куклы из травы «Стригушка». Самой распространенной детской игровой куклой на Руси являлась "стригушка". Делалась она из стриженой травы. Когда женщина уходила в поле, она брала ребенка и, чтобы он мог играть с чем-то, делала ему куклу из травы. Часто такую куклу использовали и в лечебных целях. Когда ребенок болел, то в такую куклу вплетали лечебные травы. А когда ребенок играл с ней, то запах травы оказывал лечебное действие на него.
Выставка семейных газет
«Здоровый образ жизни нашей семьи»
Дошкольное детство - очень короткий период в жизни человека. Формирование привычки к здоровому образу жизни - одна из ключевых целей в системе дошкольного образования. Не секрет, что благоприятные условия развития, обучения и воспитания ребёнка-дошкольника могут быть реализованы лишь при условии тесного взаимодействия двух социальных институтов – детского сада и семьи. Современная деятельность педагогов дошкольного образовательного учреждения и родителей по сохранению и укреплению здоровья ребёнка, формированию здорового образа жизни, основ гигиенической и физической культуры имеет не только педагогическое, но и глубокое социальное значение. Ведь здоровье детей – будущее страны, основа её национальной безопасности. Именно поэтому с раннего возраста необходимо приобщать ребёнка к заботе о своем здоровье, воспитывать у него заинтересованность и активность в саморазвитии и самосохранении.