Размер шрифта: A AA ИзображенияВыключитьВключить Цвет сайтаЦ Ц Ц Х

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 
детский сад комбинированного вида № 21 г. Амурска 
Амурского муниципального района Хабаровского края 

Среда, 12.12.2018, 06:52 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

Главная » 2016 » Октябрь » 17 » Игровая викторина для детей младшего дошкольного возраста «Веселая страна Мульти – пульти»
07:06
Игровая викторина для детей младшего дошкольного возраста «Веселая страна Мульти – пульти»

      В рамках тематической недели "Волшебный мир кино"

      Мультипликационные фильмы оказывают большое влияние на развитие детей дошкольного возраста. С одной стороны, - это яркие, зрелищные, образные, простые, ненавязчивые, доступные детям мультфильмы. Они формируют у него первичные представления о добре и зле, эталоны хорошего и плохого поведения. Через сравнение себя с любимыми героями дошкольник имеет возможность научиться позитивно воспринимать себя, справляться со своими страхами и трудностями, уважительно относиться к другим. События, происходящие в мультфильме, позволяют воспитывать детей: повышать его осведомлённость, развивать мышление и воображение, формировать его мировоззрение.С другой стороны, сейчас особой популярностью пользуются зарубежные мультфильмы, в основном американские. Большая часть зарубежных мультфильмов не безвредна, есть большая разница между отечественными старыми мультфильмами и зарубежными.

      Взрослым необходимо регулировать частоту просмотра дошкольниками различных западных и отечественных мультфильмов. Хороший мультфильм должен быть наградой, праздником.

      Цель: Формирование у детей интереса к положительным мультфильмам через игру.

      Задачи:

  1. Расширить знания детей о мире мультфильмов;
  2. Способствовать развитию у детей чувства сплоченности коллектива.
  3. Способствовать творческому, логическому мышлению, развитию интеллектуальной деятельности.

     Оборудование: Клавиатура, мышь,  колонки, видеоэкран, кинопроектор, презентация к теме, музыкальное оформление, фланелеграф, картинки для фланелеграфа, картинки с мульт. героями, маска медведя, игрушка утёнка.

     В  зал под музыку  входит сказочная героиня Маша из мультфильма (Маша и медведь)

    Маша здоровается с детьми.

Ребята вы меня узнаёте? Скажите пожалуйста, вы любите смотреть мультики? Сегодня мы собрались здесь, чтобы отправиться в удивительный мир мультфильмов  хороших и добрых.

Вот сейчас  мы и узнаем  какие  мультфильмы  вы  знаете?

Показывается презентация.

Нужно назвать сказку, которая будет изображена на картинке. Вам задание понятно?

Как львенок и черепаха пели песню

 

Вот вы какие молодцы  Маша хвалит детей.

А сейчас я вам предлагаю потанцевать со мной. (звучит песня  «Как львёнок и черепаха песенку пели»)

Маша: Ребята, а у меня  для вас ещё есть задания. Как вы думаете, что за страна Мульти – Пульти? Она называется так потому, что там живут герои ваших любимых мультфильмов. А сейчас я проверю, знаете ли вы их.

Маша загадывает загадки детям при отгадывание показывает картинки  мульт. героев:

Он — не мягкая игрушка,
А из сказочки зверушка.
В зоопарке он служил
И у крокодила жил.
Мех на нём-то, как рубашка.
Имя зверя — ... (Чебурашка)

 

Просто по дороге шла
И копеечку нашла,
Самовар себе купила,
Чаем всех жуков поила.
Кто хозяйка-молодуха?
Это — ... (Муха-цокотуха)

 

В поле появился дом.
Поселились в доме том:
Мышка по имени Норушка,
И лягушечка Квакушка,
Ёж, Лисица и Зайчишка.
А ещё лохматый Мишка
Позже поселился тут.
Как все домик-то зовут?
Вьётся над трубой дымок.
Этот домик — … (Теремок)

 

На тарелочке лежал,
Как остыл и убежал.
Встретил он зверей в лесу,
На беду свою — лису.
Ей попался на зубок
Круглый, вкусный ... (Колобок)

 

Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (Репка)

 

Маша: - Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете мульт. героев. Давайте с вами ещё поиграем  в подвижную игру «У медведя во бору»

Маша:  Ребята, я предлагаю  вам несколько сказочных событий, которые нужно расположить в правильной последовательности.  Игра называется «Волшебная цепочка»  (детям предлагаются картинки на фланелеграфе  они расположены в разном порядке.)

  1. Расположить в порядке очередности героев, которых встретил Колобок по дороге:

 (правильный ответ: заяц, волк, медведь, лиса)

  1.  Расположить в порядке очередности героев, из сказки Репка :

(правильный ответ: дедка, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка) 

(Маша хвалит детей )

Ребятки, посмотрите у меня есть ещё одна картинка,  на которой нарисованы герои мультфильма, а что это за мультфильм я забыла.  Вы мне поможете вспомнить?

Кошкин дом

Маша проводит игру «Тили –тили-тили  бом, загорелся Кошкин дом»

Маша: Ребята вы слышите что это за звук? (Кря- Кря) давайте с вами найдем  кто же это так кричит.

Дети нашли утёнка  и  вспоминают из какого он мультфильма , из мультфильма «Гадкий Утёнок» 

Маша: Ребята вы все молодцы все справились с заданиями  и у меня для вас есть ещё один танец «Танец маленьких Утят» Давайте вместе с вами повеселимся и потанцуем .

Ребята спасибо вам большое за праздник вам понравилось со мной играть?

Но, увы, мне пора возвращаться домой к маме и папе до свидания.

Категория: Интеллектуальное развитие ребенка | Просмотров: 391 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]