07:06 Игровая викторина для детей младшего дошкольного возраста «Веселая страна Мульти – пульти» |
В рамках тематической недели "Волшебный мир кино" Мультипликационные фильмы оказывают большое влияние на развитие детей дошкольного возраста. С одной стороны, - это яркие, зрелищные, образные, простые, ненавязчивые, доступные детям мультфильмы. Они формируют у него первичные представления о добре и зле, эталоны хорошего и плохого поведения. Через сравнение себя с любимыми героями дошкольник имеет возможность научиться позитивно воспринимать себя, справляться со своими страхами и трудностями, уважительно относиться к другим. События, происходящие в мультфильме, позволяют воспитывать детей: повышать его осведомлённость, развивать мышление и воображение, формировать его мировоззрение.С другой стороны, сейчас особой популярностью пользуются зарубежные мультфильмы, в основном американские. Большая часть зарубежных мультфильмов не безвредна, есть большая разница между отечественными старыми мультфильмами и зарубежными. Взрослым необходимо регулировать частоту просмотра дошкольниками различных западных и отечественных мультфильмов. Хороший мультфильм должен быть наградой, праздником. Цель: Формирование у детей интереса к положительным мультфильмам через игру. Задачи:
Оборудование: Клавиатура, мышь, колонки, видеоэкран, кинопроектор, презентация к теме, музыкальное оформление, фланелеграф, картинки для фланелеграфа, картинки с мульт. героями, маска медведя, игрушка утёнка. В зал под музыку входит сказочная героиня Маша из мультфильма (Маша и медведь) Маша здоровается с детьми. Ребята вы меня узнаёте? Скажите пожалуйста, вы любите смотреть мультики? Сегодня мы собрались здесь, чтобы отправиться в удивительный мир мультфильмов хороших и добрых. Вот сейчас мы и узнаем какие мультфильмы вы знаете? Показывается презентация. Нужно назвать сказку, которая будет изображена на картинке. Вам задание понятно? Как львенок и черепаха пели песню
Вот вы какие молодцы Маша хвалит детей. А сейчас я вам предлагаю потанцевать со мной. (звучит песня «Как львёнок и черепаха песенку пели») Маша: Ребята, а у меня для вас ещё есть задания. Как вы думаете, что за страна Мульти – Пульти? Она называется так потому, что там живут герои ваших любимых мультфильмов. А сейчас я проверю, знаете ли вы их. Маша загадывает загадки детям при отгадывание показывает картинки мульт. героев:
Маша: - Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете мульт. героев. Давайте с вами ещё поиграем в подвижную игру «У медведя во бору» Маша: Ребята, я предлагаю вам несколько сказочных событий, которые нужно расположить в правильной последовательности. Игра называется «Волшебная цепочка» (детям предлагаются картинки на фланелеграфе они расположены в разном порядке.)
(правильный ответ: заяц, волк, медведь, лиса)
(правильный ответ: дедка, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка) (Маша хвалит детей ) Ребятки, посмотрите у меня есть ещё одна картинка, на которой нарисованы герои мультфильма, а что это за мультфильм я забыла. Вы мне поможете вспомнить? Кошкин дом Маша проводит игру «Тили –тили-тили бом, загорелся Кошкин дом» Маша: Ребята вы слышите что это за звук? (Кря- Кря) давайте с вами найдем кто же это так кричит. Дети нашли утёнка и вспоминают из какого он мультфильма , из мультфильма «Гадкий Утёнок» Маша: Ребята вы все молодцы все справились с заданиями и у меня для вас есть ещё один танец «Танец маленьких Утят» Давайте вместе с вами повеселимся и потанцуем . Ребята спасибо вам большое за праздник вам понравилось со мной играть? Но, увы, мне пора возвращаться домой к маме и папе до свидания. |
|
Всего комментариев: 0 | |