Лабиринты издавна привлекают людей. Не случайно их можно найти в научных музеях, в парках, городках аттракционов. Даже малыши любят искать дорожки в книжных лабиринтах. Выполняя задания или придумывая лабиринты самостоятельно, дошкольники задают вопросы об окружающем мире. Лабиринт – это не просто увлекательная игра, это прекрасный развивающий материал. В настоящее время существует большое разнообразие игр: нарисованные, водные, каменные, песочные и т.д.
...
Читать дальше »
|
В рамках тематической недели "Волшебный мир кино"
Мультипликационные фильмы оказывают большое влияние на развитие детей дошкольного возраста. С одной стороны, - это яркие, зрелищные, образные, простые, ненавязчивые, доступные детям мультфильмы. Они формируют у него первичные представления о добре и зле, эталоны хорошего и плохого поведения. Через сравнение себя с любимыми героями дошкольник имеет возможность научиться позитивно воспринимать себя, справляться со своими страхами и трудностями, уважительно относиться к другим. События, происходящие в мультфильме, позволяют воспитывать детей: повышать его осведомлённость, развивать мышление и
...
Читать дальше »
|
С самого раннего возраста дети проявляют необычайное стремление к познанию окружающего мира.
Умственное развитие ребенка
Словно губка, впитывают в себя любую информацию, постоянно осваивают новые знания и умения в процессе игры, при общении с окружающими, во время занятий с родителями или педагогами. В это время очень важно создать наиболее подходящие условия для интеллектуального развития ребенка, придать нужное направление деятельности малыша. Самое ценное в этих занятиях — то, что инициатива, тяга к узнаванию нового исходит непосредственно от ребенка, а не от взрослых. Так закладывается фундамент для последующего всестороннего развития и формирования гармоничн
...
Читать дальше »
| |