Главная » Файлы » Конспекты занятий |
17.10.2016, 06:34 | |
Задачи: формировать у детей умения распределять роли и действовать в соответствии с ними, подготавливать необходимые условия для игры; отображать в игре явления общественной жизни, социальной действительности; формировать элементарные представления о работе «Салона красоты», автосалона, кинотеатра; моделировать речевой диалог; развивать диалогическую речь; формировать представления о правилах поведения в общественных местах; формировать навыки речевого этикета; обогащать и расширять словарный запас детей; формировать умение ориентироваться в пространстве; поощрять творческую активность детей в игре. Примерные игровые действия: организация автобуса, автосалона, бензозаправки; организация «Салона красоты»; организация кинотеатра; посещение «Салона красоты»; работа с клиентами в «Салоне красоты»; поездка в кинотеатр на автобусе; покупка билетов в кинотеатре; просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашково»; возвращение на автобусе домой. Предметно – игровая среда:-афиша-бумага и ножницы для изготовления билетов-набор для игры в «Парикмахерскую»-предметы заместители для маникюра-самодельные зеркала-баночки «Шампунь», «Крем»-картинки с изображением причесок, журналы мод-вывеска «Салон красоты «Красотка»-шарфики, бусы, резинки, заколки-руль-набор инструментов-сумки для контролеров. Ход игры. Восп.- Ребята, я сегодня была в кинотеатре и посмотрела хороший мультфильм. А вы хотите в кинотеатр? Дети –Хотим. Восп.-А знаете ли вы кто работает в кинотеатре? Дети – Кассир, контролер, кинооператор. Восп. –Я вам предлагаю сегодня устроить кинотеатр прямо здесь, в вашей группе. Но нам нужны работники кинотеара. Дети берут на себя роли кассира, контролера. Восп.-Ребята, а меня часто люди называют «Весна-красна». Я что красная? Почему так говорят? Дети – Красная означает красивая. Восп.-Тогда скажите мне, а каких людей можно назвать красивыми? Дети – Красивые люди –это ухоженные, красиво одетые, воспитанные, добрые. Восп.- А где люди наводят красоту? Дети –В салоне красоты. Восп.-Что это такое и кто там работает? Дети дают описание салона красоты, называют профессии косметолога, парикмахера, мастера по маникюру. Восп.-А я тоже прежде, чем идти в кино, хочу привести себя в порядок, сделать прическу, маникюр. Вы мне поможете? Дети –Да, мы можем сделать свой салон. Идет распределение ролей между детьми. Восп.-Ребята, я знаю, что в городе до кинотеатра нужно добираться, а на чем можно туда добраться не знаю. Подскажите? Дети – В кинотеатр можно доехать на автобусе, трамвае, троллейбусе… Восп.- Тогда нам тоже нужен транспорт. Что вы предлагаете? Дети предлагают построить автобус, распределяют роли водителя и механиков. Восп.- Ребята, а что вам потребуется для игры? Дети называют необходимые атрибуты. Восп.- Ну что, тогда приступим к игре. Дети изготавливают недостающие атрибуты, занимаются организацией игрового пространства, объединяются в подгруппы. Затем дети расходятся по своим рабочим местам. Водитель и механики проверяют исправность автобуса, ремонтируют его, заправляют бензином. В «Салоне красоты» парикмахеры, косметолог, мастер по маникюру принимают клиентов, другие посетители рассматривают журналы и ожидают своей очереди. Кассир и контролер кинотеатра изготавливают билеты. Воспитатель сообщает детям, что рабочий день заканчивается и подходит время сеанса в кинотеатре. Дети закрывают свои организации, садятся в автобус. Контролер раздает билеты. Звучит песенка из мультфильма «Паровозик из Ромашково». Воспитатель объявляет «Остановка «Кинотеатр». Дети выходят из автобуса, идут в кассу кинотеатра, выстраиваются в очередь, приобретают билеты, контролер проверяет наличие билетов. Дети рассаживаются по местам согласно билету. Просмотр мультфильма. На автобусе дети возвращаются домой. Подведение итогов игры. | |
Просмотров: 1566 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |