Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 65 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 » |
|
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы (2-3 лет) Тема: «Печенье для медвежонка» подготовила и провела в рамках подготовки к педагогическому совету Ходжер Алибина Анатольевна. |
|
Непосредственно образовательную деятельность по теме "Сказочное королевство Шарля Перро" подготовили и провели педагоги группы №8 Соломахина Т.Н., Рябухина В.В. |
Развлечение с детьми младшего возраста подготовила и провела воспитатель группы №3 Димова Т.Ю. |
|
Организация детского питания напрямую связана со столовым этикетом и решением воспитательных задач - формированием у детей культуры поведения за столом. Знакомство и овладение навыками столового этикета позволяет ребенку быть уверенным в себе. Задача воспитателей, а также родителей - научить дошкольника правильно вести себя за столом, умело пользоваться столовыми приборами, быть обходительными в застольном общении. |
Развивающие игры - интеграция психологических и педагогических технологий, осуществляющая стимуляцию развития познавательной сферы и выработку определенных навыков и умений. Очень важно, чтобы при таком многообразии задач, поставленных перед развивающими играми, они оставались интересными, оригинальными, предоставляли ребенку возможность творчества, не утрачивали своей привлекательности от игры к игре. И вот среди многообразия творческих подходов, игр, знакомых нам по педагогической дидактике, появилась совершенно особенная, самобытная, творческая очень добрая группа игр - Развивающие игры В.Воскобовича. |
Игра – явление многогранное, ее можно рассматривать как особую форму существования всех без исключения сторон жизнедеятельности ребенка. Столь же много оттенков появляется с игрой в педагогическом руководстве воспитательным процессом. |
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. |