Размер шрифта: A AA ИзображенияВыключитьВключить Цвет сайтаЦ Ц Ц Х

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 
детский сад комбинированного вида № 21 г. Амурска 
Амурского муниципального района Хабаровского края 

Воскресенье, 27.05.2018, 10:41 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Включить версию для слабовидящих

   Одаренные дети очень разные: шумные и тихие, очень маленькие, хрупкие и крупные, явно обгоняющие своих сверстников не только по умственному, но и по физическому развитию. Однако есть во всех этих очень разных детях нечто общее, что при известном опыте позволяет довольно быстро определить именно одаренного ребенка.

     Было принято считать, что основой повышенных спосо ... Читать дальше »

Просмотров: 415 | Добавил: admin | Дата: 17.04.2013 | Комментарии (0)

   В современных теоретических концепциях одаренность рассматривается как сложное психологическое явление становления личности во всех ее проявлениях, значительное по сравнению с возрастными нормами опережение в умственном развитии либо исключительное развитие специальных способностей (музыкальных, художественных). Одаренность охватывает широкий спектр индивидуально-психологических особенностей. Психологические исследования показали, что у таких детей повышена биохимическая и электрическая активность мозга. Одаренных детей, как правило, отличает высокая любознательность. Доминирующая у ребенка познавательная мотивация выражается в форме исследовательской, поисковой активности и проявляется в более низ ... Читать дальше »

Просмотров: 390 | Добавил: admin | Дата: 17.04.2013 | Комментарии (0)

С самого раннего возраста дети проявляют необычайное стремление к познанию окружающего мира.
Умственное развитие ребенка
Словно губка, впитывают в себя любую информацию, постоянно осваивают новые знания и умения в процессе игры, при общении с окружающими, во время занятий с родителями или педагогами. В это время очень важно создать наиболее подходящие условия для интеллектуального развития ребенка, придать нужное направление деятельности малыша. Самое ценное в этих занятиях — то, что инициатива, тяга к узнаванию нового исходит непосредственно от ребенка, а не от взрослых. Так закладывается фундамент для последующего всестороннего развития и формирования гармоничн ... Читать дальше »
Категория: Интеллектуальное развитие ребенка | Просмотров: 553 | Добавил: admin | Дата: 06.04.2012 | Комментарии (2)

Кажется, ещё вчера ваш малыш делал свои первые шаги… Время летит незаметно, и вот уже маме пора выходить на работу - а это значит, что пришло время отдавать его в детский сад.
Что ждёт вашего кроху за стенами садика, быстро ли он привыкнет, будет ли часто болеть? Вопросы, сомнения, переживания естественны для родителей, ведь на 4-5 лет детский сад станет частью вашей жизни, от него во многом будет зависеть и развитие, и здоровье, и душевное благополучие ребёнка. Поэтому очень важно, сможет ли ваш ребёнок успешно адаптироваться к детскому саду, и помочь ему в этом-задача не только воспитателей.
   В первую очередь- это забота мамы и папы. Время идти в детский сад-это се ... Читать дальше »
Категория: Воспитание детей раннего возраста | Просмотров: 495 | Добавил: admin | Дата: 06.04.2012 | Комментарии (0)

Раннее детсво - период развития ребенка от 1 года до 3 лет. В период с 1 года до 3 лет изменяется социальная ситуация развити и ведущая деятельность детей. Ведущим видом деятельности ребенка раннего возраста становится - предметная, а ситуативно-деловое общение со взрослым становится формой и средством организации этой предметной деятельности, в которой ребнок осваивает общественно-выбранные способы действия с предметами. Взрослый становится не просто "источником предметов" и образцом для подражания.
 
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Категория: Воспитание детей раннего возраста | Просмотров: 2108 | Добавил: admin | Дата: 04.04.2012 | Комментарии (1)

В соответствии с поставленными целями в ходе реализации образовательной программы воспитания и обучения МБДОУ №21 решаются следующие задачи:
1. Системное, комплексное изучение личностных психофизических особенностей ребенка, способствующее накоплению количественных и качественных показателей для определения содержания и основных направлений коррекционной работы.
2. Сочетание изучения развития детей с целенаправленным педагогическим воздействием, позволяющим программировать динамику: перехода ребенка из зоны актуального развития в зону ближайшего развития.
Категория: Коррекционное направление | Просмотров: 344 | Добавил: admin | Дата: 04.04.2012 | Комментарии (0)

Дополнительное образование в МБДОУ №21 представлено следующими кружками и секциями:
1.  "Талантливые пальчики": реализуемая программа "Чудесные поделки из бумаги", З. Богатеева. Руководитель кружка - Сергеева Ольга Борисовна. Режим работы: вторник, четверг - 15ч.30 мин.
3. "Юный шахматист". Руководитель: Бородина Оксана Викторовна. Режим работы: вторник, четверг - 15ч.30 мин.
4. "Игровая экология": реализуется программа естественн ... Читать дальше »
Категория: Дополнительные услуги | Просмотров: 275 | Добавил: admin | Дата: 04.04.2012 | Комментарии (0)

  Содержание образовательного процесса определяется Образовательной программой принятой на педагогическом совете №1 от 23.09.2010г.Образовательная программа МДОУ реализуется на основе:
- комплексной программой развития и воспитания детей в детском саду «Детство», разработанную коллективом кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена.  
Категория: Образовательные программы | Просмотров: 569 | Добавил: admin | Дата: 08.06.2011 | Комментарии (0)

« 1 2